Когда речь заходит о гарантийном обслуживании техники, мы сразу представляем вырывание волос в надежде найти «ту самую» недостающую бумажку, бесконечные очереди и 99 мнимых отказов в дальнейшем сервисе из 100. До победного конца доходили только самые стойкие. В Support.ua же выбрали другую тактику взаимодействия с клиентом.

«Концепт наших негарантийных сервисов — это простые и понятные для клиента условия. От механических повреждений не застрахован никто, и если телефон упал и разбился, наушники перегрызла собака или случилась какая-нибудь другая беда, клиент получит не просто быстрое решение основной проблемы (то есть бесплатный ремонт, замена устройства или компенсация), но и круглосуточного #тыжпрограммиста в кармане на весь период действия услуги.

В категорию «Защита техники» входит 3 сервиса. Мы разработали разные условия, чтобы человек мог самостоятельно выбирать, какие для него важнее. Купить понравившийся сервис необходимо в один день с покупкой устройства и в одном магазине. Мы продаемся в онлайн и офлайн-ритейлерах по всей Украине: от локальных магазинов в маленьких городах и до крупных техно-сетей. Наши ключевые партнеры это Rozetka, Stylus, Samsung, iOn, LG, «Київстар», Алло, «Фокстрот», Ringoo, Fishki.

Первый сервис называется «Ooops! Разбил, залил…» — это ремонт или замена смартфона/планшета с механическими повреждениями. Вместе с Support.ua такой житейский «упс» проходит максимально безболезненно. Бесплатная транспортировка в наш сервисный центр, ремонт максимум 2 недели, после чего устройство возвращается к владельцу.
Есть еще универсальный — «Все будет хорошо» — 100% компенсация в гарантийных случаях (по вине производителя), ремонт или компенсация 75% стоимости при механических повреждениях. Идеальный вариант, если хочешь защитить технику на все случаи жизни. Сервис можно купить для смартфонов, планшетов, фитнес-браслетов и смарт-часов.

И последний — «Сохранись», это ремонт или компенсация 75% стоимости при механических повреждениях. Все то же самое, что и в ВБХ (смотреть выше), только без гарантийных случаев», — рассказывает Илья Полищук, ведущий менеджер по продажам.
Плюс, в каждый пакет услуг входит круглосуточная техподдержка. Это супер-мастера, которые дистанционно почистят вирусы на ноуте, настроят резервное копирование, родительскую учетку и научат полезным фишкам именно вашего устройства.
Когда оформляете сервис при покупке, не нужно заполнять никакие документы. Весь процесс занимает 5 минут. Вы получите сертификат, где указан уникальный код регистрации. Его нужно будет активировать в течение 14 дней после покупки, оставив заявку на сайте, написав в фэйсбук или позвонив по телефону. И все. Пока сервис дожидается своего часа, будете спокойны за свой девайс без лишней бюрократии.