Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс запустил свою соцсеть. В ней нет рекламы, но есть пожертвования

2720

Сооснователь «Википедии» Джимми Уэйлс запустил соцсеть WT:Social, которая позиционируется как альтернатива Facebook и Twitter. Об этом сообщает Engaget.

Фото: The Next Web

В WT:Social, как и другой соцсети, можно делиться ссылками и обсуждать их. Но на этой платформе нет алгоритмической ленты — публикации ранжируются по дате добавления. В будущем за них можно будет проголосовать.

В WT:Social нет рекламы, а монетизация происходит благодаря пожертвованиям. Например, сейчас зарегистрироваться в соцсети можно лишь по приглашению, либо пожертвовав $12,99 в месяц или $100 в год. В дальнейшем регистрация будет бесплатной.

Соцсеть работает месяц, сейчас ее аудитория составляет 50 000 пользователей. Цель Джимми Уэйлса — 50-500 млн зарегистрированных пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск