Самые дорогие украинские бренды: в рейтинг вошли Grammarly и Petcube

4467

Журнал НВ совместно с компанией MPP Consulting выпустили свежий рейтинг сотни самых дорогих брендов Украины. Список опубликовал «НВ Бизнес».

В рейтинге учитывается не капитализация компании, а стоимость бренда. Ее оценивают на основе финансовых результатах компаний-владельцев марок, а также других факторов: географии, технологической составляющей, инвестпривлекательности отрасли и так далее.

За минувший год первая сотня украинских брендов прибавила в цене 4,7%, сейчас ее оценивают в $6,2 млрд. Первая тройка не изменилась: «Моршинская» ($550 млн), «Нова пошта» ($310 млн) и Rozetka ($302 млн). Вот первая десятка рейтинга, весь список доступен по ссылке.

В рейтинг этого года впервые вошли технологические компании Grammarly и Petcube. Бренд разработчика ПО для проверки английского оценили в $150 млн (12 место), а производителя устройств для домашних животных — в $25 млн (52 место).

В списке также присутствуют телеком-операторы Киевстар ($141 млн, 13 место) и lifecell ($100 млн, 19 место), а вот «Воля» выбыл. Кроме этого, есть бренды из сферы электронной коммерции: «Цитрус» ($65 млн, 29 место), «Фокстрот» ($48 млн, 36 место), Алло ($41 млн, 38 место), Comfy ($22 млн, 55 место) и Prom.ua ($14 млн, 69 место).

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск