Производитель настольных игр Hasbro выпустил новую версию «Монополии» – специально для миллениалов. Она уже доступна в интернет-магазине крупнейшего американского ритейлера Walmart. От оригинальной игры миллениальская “Монополия” отличается довольно существенно:
«Забудьте о недвижимости. Вам это не по карману» — написано на коробке.

В игре нужно копить впечатления. Можно съездить на музыкальный фестиваль или лагерь для медитации, посетить фермерский маркет или веганское кафе. Каждое действие приносит баллы. Победит тот, кто накопит больше всего впечатлений.
А еще игроки не платят за аренду – они ночуют друг у друга, зарабатывая на этом дополнительные очки.

“Эта версия “Монополии” – отличный выбор для миллениалов, которым нужно передохнуть от взрослой жизни”, – считают в Hasbro. Потому что, “взросление – это сложно”.