AIN.UA » БизнесЧто посмотреть интернет-маркетологу в декабре? Подборка онлайн-семинаров от WebPromoExperts
EN

Что посмотреть интернет-маркетологу в декабре? Подборка онлайн-семинаров от WebPromoExperts

355

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts подготовила для вас подборку полезных онлайн-событий декабря, благодаря которым вы сможете прокачать свои скиллы в digital-маркетинге, узнать новое и получить экспертные советы от докладчиков в прямом эфире.

О чем будем говорить на семинарах в этом месяце: 

  • Почему проседает органический трафик сайта и как сделать экспресс SEO-аудит сайта.
  • Как общаться с клиентами в социальных сетях.
  • Как провести конкурентный анализ.
  • Как снизить стоимость рекламы в Instagram и Facebook в 2-7 раз на примере реальных кейсов. Разберем работающие стратегии для разных ниш.
  • Что такое Enhanced Ecommerce и как настроить Enhanced Ecommerce через Google Tag Manager.
  • Как оптимизировать Google Ads в 2020 году.
  • Как правильно оценить и реализовать эффективное мобильное приложение и многое другое.

Бесплатный онлайн-семинар Коммуникация с пользователями в социальных сетях: основные ошибки и как их избежать

Когда: 03 декабря, 15.00.

Анастасия Радионова — SMM Head в DIEVO. Работает с социальными сетями более 5 лет. В портфолио Анастасии кейсы брендов «АВК», Huggies, Tuborg, Kinder, Lenovo, Karcher, Suzuki, «Нова Пошта» и многие другие. 

На семинаре вы узнаете:

  • Задачи, которые можно решить модерацией.
  • Ключевые ошибки брендов: навязчивость, бездействие и шаблонность. Чем они могут обернуться.
  • Как проходит общение с аудиторией: ожидание и реальность.
  • Портрет украинского пользователя в социальных сетях.
  • Структура управления модерацией: инструменты Facebook и сторонние сервисы.
  • Список инструментов и сервисов для автоматизации работы с комментариями и сообщениями.
  • Чек-лист по распознаванию троллинга.

Семинар будет особенно полезен:

  • SMM-специалистам;
  • digital-маркетологам;
  • предпринимателям.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно!

Бесплатный онлайн-семинар «Почему проседает органический трафик сайта: разбор полетов»

Когда: 10 декабря, 15.00.

Виктор Саркисов — Middle SEO-specialist в агентстве интернет-маркетинга Inweb. В digital-рекламе с 2013 года. На счету у Виктора более 70 успешных проектов по SEO, более 30 успешных и внедренных SEO-аудитов.

На семинаре вы узнаете:

  • Какие есть причины снижения трафика на сайт и как их можно предотвратить.
  • Что такое SEO-аудит и когда он необходим, особенности внедрения.
  • Как найти технические ошибки, которые поспособствовали снижению трафика.
  • Дополнительные факторы, влияющие на динамика бесплатного трафика на сайт.
  • Чек-лист проверки сайта.
  • Проверим технические ошибки сайта — экспресс SEO-аудит.
  • Как подключение других рекламных инструментов влияет на чистоту трафика.
  • 2-3 экспресс SEO-аудита сайта в прямом эфире.

Семинар будет особенно полезен:

  • интернет-маркетологам;
  • SEO-специалистам;
  • владельцам сайта и бизнеса.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно!

Бесплатная онлайн-конференция по контекстной рекламе: «PPC Day»

Когда: 13 декабря, 10:00-18:00.

Присоединяйтесь к ежегодной онлайн-конференции PPC Day, которая посвящена одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.

Представители таких крупнейших компаний как: TripMyDream, «Цитрус», WebPromo, COMFY, ITForce, Median ads, Netpeak, MOAB и другие разберут кейсы и познакомят вас с лучшими инструментами оптимизации и контроля бюджета рекламных кампаний.

Что вас ожидает в этот раз?

  • 8 часов полезной насыщенной информации;
  • 14 получасовых докладов, построенных на основе разборов реальных кейсов;
  • онлайн-общение в чате и возможность задать вопрос спикеру в прямом эфире;
  • бонусы, акции от организаторов и партнеров.

Конференция будет особенно полезна, если вы:

  • владелец малого или среднего бизнеса, который хочет понять, как эффективно распределять бюджет на контекст;
  • интернет-маркетолог, который хочет быть в тренде и знать обо всех инструментах контекстной рекламы;
  • PPC-специалист, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
  • менеджер проектов, который хочет разобраться, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн.

А чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей — приобретайте доступ к записям и презентациям. 

Стоимость: Участие онлайн — бесплатно.

Онлайн-семинар: «Как отстроиться от конкурентов в Digital»

Когда: 17 декабря, 15.00.

Маргарита Лавренюк — digital-manager в компании «АШАН Украина». Занимается комплексным продвижением ресурсов «АШАН» в интернете. По совместительству digital-лектор в IMBA.

На семинаре вы узнаете:

  • Кому и зачем нужен digital.
  • Как понять, в каком направлении в digital развиваться и где ваши конкуренты.
  • Как найти своего клиента и оставаться ему другом, а не рекламным спамером.
  • Какие digital-инструменты must have для каждого бизнеса в современном мире.
  • Как построить вектор движения в digital.
  • Как провести конкурентный анализ в интернет.
  • Как построить портреты клиентов и каналы.

Семинар будет особенно полезен:

  • начинающим digital-маркетологам;
  • бренд-менеджерам;
  • руководителям маркетинг-отделов.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно!

Онлайн-семинар «Как снизить стоимость рекламы в Instagram и Facebook в 2-7 раз. Работающие стратегии для разных ниш»

Когда: 18 декабря, 15.00.

Павел Бесхитров — специалист по рекламе в Instagram и Facebook, главный редактор Журнал «Соцсети в помощь бизнесу». Более 9 лет работает в сфере SMM. Более 7 лет занимается продвижением различных проектов в социальных сетях и обучением этому. Имеет опыт работы как c микро так и c крупными бюджетами. 

На семинаре вы узнаете:

  • Как правильно настроить аудиторию, чтобы рекламу видели только те люди, кто реально готов купить.
  • Как «прогреть» аудиторию и снизить стоимость рекламы в 2-7 раз.
  • Как отличать эффективные рекламные кампании от тех, что ведут к сливу бюджета.
  • Как лучше выстроить рекламную стратегию в разных нишах.
  • Когда лучше настраивать таргетированную рекламу своими руками, а когда лучше делегировать.
  •  Типичные ошибки в настройках рекламы, которые совершают 80% людей и сливают бюджет.
  •  3 ключевых фактора, влияющие на эффективность рекламы.
  •  Делегировать или делать самому? Когда уместно делегирование.
  •  7 формул SMM-копирайтинга.
  •  PDF-отчет по составлению рекламных текстов для социальных сетей.

Семинар будет особенно полезен:

  • маркетологам, которые хотят освоить новый инструмент;
  • предпринимателям, которые сами хотят разобраться в настройках рекламы;
  • SMM-специалистам, которые хотят углубить свои знания.

Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.

Онлайн-семинар «Настройка Enhanced Ecommerce через Google Tag Manager»

Когда: 19.12, 15.00.

Максим Гапчук — независимый веб-аналитик, автор блога Analytics Tip. В сфере интернет-маркетинга с 2015 года. Является автором блога Analytics Tips — analytics-tips.com, автором Telegram-канала AnalyticsTips и лектором в Академии интернет-маркетинга WebpromoExperts, лектором в School of Digital Advertising UAMASTER. Сертифицированный специалист Google Analytics.

На занятии вы узнаете:

  • Что такое Enhanced Ecommerce.
  • Как настраивать Enhanced Ecommerce.
  • Написание технического задания программисту.
  • Проверка внедрения технического задания.
  • Как собрать данные о товаре самостоятельно.
  • Проверка внедрения на реальном проекте.
  • Настройка Enhanced Ecommerce в Google Tag Manager.
  • Настройка Enhanced Ecommerce в Google Analytics.
  • Работа с отчетами Google Analytics.
  • На семинаре будет создан файл — техническое задание для разработчика.

Семинар будет особенно полезен:

  • digital-маркетологам;
  • cпециалистам по контекстной рекламе;
  • аналитикам.

Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.

Бесплатная онлайн-конференция Сase Day ― «Как стать интернет-маркетологом»

Когда: 20 декабря, начало в 10:00.

Что такое Сase Day? 

Это ежегодная онлайн-конференция, на которой выпускники WebPromoExperts представляют реальные кейсы по интернет-маркетингу в своих компаниях. 

Каждый из них успешно закончил курсы, достиг профессиональных высот и готов поделиться своими результатами с вами.

Что вас ожидает в этот раз?

  • 14 получасовых докладов с реальными кейсами и личным опытом выпускников;
  • 8 часов вдохновляющих примеров и свежих идей;
  • возможность задать интересующий вопрос спикеру в чате.

Кто выступит с докладом: 

  • Наталия Зинченко — начальник Управления развития интернет-каналов Департамента коммуникаций Национального Банка Украины;
  • Роман Козумляк — Нead of SME product development в UKRSIBBANK;
  • Антона Беляева — Head of Digital Comfy; 
  • Юлия Матяш — сооснователь и директор в Jam Development;
  • Вячеслав Сотник — руководитель отдела маркетинга в HeadHunter;
  • Наталья Сличук — начальник отдела маркетинга «ОТП Банк» и другие эксперты.

Их достижения, по праву, можно считать лучшим сертификатом качества и показателем эффективности обучения.

Конференция будет особенно полезна, если вы:

  • владелец малого и среднего бизнеса, который хочет получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно;
  • специалист по интернет-маркетингу, который хочет повысить свою компетенцию и профессионализм;
  • начинающий специалист, который хочет освоить перспективную отрасль digital-маркетинга;
  • тот, кому интересна и близка тематика интернет-маркетинга.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно!

Бесплатный онлайн-семинар «Как оптимизировать Google Ads в 2020 году»

Когда: 24 декабря, 15.00.

Олег Поддубный — независимый эксперт и аудитор Google Ads. В интернет-маркетинге более 5 лет. Сооснователь сообщества CPC Real Talk объединившее 2000 специалистов по контекстной рекламе.

На семинаре вы узнаете:

  • Какие работы по оптимизации выполнять и когда.
  • Как работать со ставками в 2020.
  • Как работать с ключевыми словами в 2020.
  • Какие программы помогут в работе с Google Ads.
  • Как перейти на автоматические ставки и не прогореть.
  • Чистка поисковых запросов по методу N-Gram.
  • Анализ показателя качества и работа над ним.

Семинар будет особенно полезен:

  • специалистам по контекстной рекламе;
  • интернет-маркетологам;
  • собственникам малого и среднего бизнеса.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно!

Онлайн-семинар «Как правильно оценить и реализовать эффективное мобильное приложение»

Когда: 26 декабря, 15:00.

Дмитрий Озеров — Chief Operation Officer компании Web-Systems Solutions. Более 15 лет руководит проектами в разных сферах бизнеса, начиная от банковских и систем безопасности до вывода IT-продуктов на новые рынки. Сейчас Chief Operation Officer компании Web-Systems Solutions. Former CEO компании по внедрению систем безопасности.

На семинаре вы узнаете:

  • Как разобраться заказчику на рынке, где ему могут предложить разработать приложение в диапазоне от 1000 до 100000 долларов.
  • Нужно ли проводить исследование рынка и как.
  • Целевая аудитория — кто пользователь и что он получит от мобильного приложения.
  • Выбор платформы (iOS/Android).
  • Как правильно собрать и проанализировать требования к приложению.
  • Анализ бизнес-процессов — когда он нужен и как это сделать.
  • Как формулируется уникальное торговое предложение приложения.
  • Оценка бюджета мобильной разработки.
  • Архитектура мобильного приложения.
  • Выбор инструментария (гибридное приложение или нативная разработка).
  • А есть ли альтернативы классической разработке мобильного приложения (заранее приоткроем занавес — да, есть).
  • Прототип и дизайн — на что обратить внимание.
  • Кейсы.

Семинар будет особенно полезен:

  • владельцам бизнеса;
  • руководителям отдела маркетинга;
  • digital-маркетологам.

Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: