EN

Почему бот удобнее приложения: расскажем на примере чат-бота NOVUS

2061

Сеть супермаркетов NOVUS запустила фирменного чат-бота для мессенджера Viber — NOVUS ассистент. Компания присоединилась к списку ведущих ритейлеров, которые уже сделали ставку на эту технологию — свои чат-боты есть у H&M, eBay и Sephora. 

Теперь клиенты NOVUS могут удобнее узнавать об акциях, следить за расходами и отказаться от пластиковых карт лояльности. AIN.UA рассказывает, как устроен бот и что в нем можно сделать.

От инфоцентра до сканера. Инструкция по использованию

Чтобы запустить бота NOVUS, достаточно перейти по ссылке или воспользоваться QR-кодом.

Сначала бот предложит активировать или зарегистрировать виртуальную карту лояльности. 

Если вы уже участвуете в программе, введите свой телефон. Если нет, кроме телефона попросят дату рождения. Затем бот создаст персональный QR-код — это ваша карта NOVUS. К ней будет привязана история ваших покупок, бонусы и другие данные. 

Благодаря автоматизации, регистрация карты занимает несколько секунд. А поскольку виртуальная карта ничем не уступает физической, вы еще и заботитесь об экологии, используя меньше пластика.

После того, как вы зарегистрировали или привязали аккаунт, бот запустит главное меню. «Моя карта» — первый раздел. По нажатию на него, на экране появляется тот самый QR-код. Показывайте его на кассе при оформлении покупок.

Кроме этого, есть еще 5 кнопок:

  • Обратная связь. Здесь можно обратиться с пожеланием по поводу товаров, сервисов или очередей в магазинах NOVUS. Например, рассказать о качестве, уточнить наличие или передать другое пожелание сотрудникам. Ответы оперативные — поддержка реагирует в течение нескольких минут.
  • Акции. В этом меню можно пролистать свежие акционные предложения NOVUS. Они отображаются в виде карусели с актуальными ценниками, названием и сроком действия скидок. Это позволит расширить или изменить список покупок еще до появления в магазине, а также сэкономить. В чат-боте показаны все актуальные акции, их список постоянно обновляется.
  • Мои данные. Сюда внесена важная клиентская информация. Можно обновить информацию карты лояльности (ФИО, почта), посмотреть количество бонусов на счету. Также стоит указать ближайший к вам магазин NOVUS — это позволит активировать сканер цен, доступный прямо в боте. Еще в раздел «Мои данные» вынесена история покупок: оттуда можно посмотреть свои траты.
  • Сканер цен. Если вы установили свой магазин, эта кнопка запустит камеру. Наведите ее на любой штрих-код товара и увидите его актуальную стоимость.
  • Пригласить друга. Если хотите поделиться ботом NOVUS с другими — он создаст персональную пригласительную ссылку.

Почему это удобнее приложения

Ключевое преимущество чат-ботов — их лаконичность и доступность. Они заменяют приложения, что экономит ресурсы компании и время пользователя. Вместо поиска и скачивания программ, можно воспользоваться привычным мессенджером.

NOVUS выбрали для своего ассистента самую популярную платформу в Украине. Сейчас Viber занимает 87% рынка мессенджеров. При этом, использование мессенджера значительно облегчает поддержку и введение новых функций. 

Вместо обновления клиентов под iOS/Android, компания может сфокусировать усилия на одном интерфейсе, а пользователь — получать единую функциональность вне зависимости от платформы. Если вы сменили телефон, ассистент NOVUS будет на расстоянии пары кликов. Достаточно помнить, к какому номеру привязана карта.

Продумана и безопасность: переписка в Viber зашифрована с помощью сквозного шифрования. При таком методе защиты ключи шифрования хранятся локально на устройстве, что не позволяет сторонним лицам перехватить данные.

Проект реализован на базе Corezoid Process ENGINE совместно с партнером по цифровой трансформации NOVUS – компанией Middleware (США).

Ассистент NOVUS в Viber — пять главных преимуществ

Коротко — о лучших особенностях персонального помощника.

  1. Позволяет отказаться от пластиковой карты в пользу QR-кода.
  2. Показывает все актуальные акции: можно сэкономить и запланировать покупки.
  3. Хранит информацию о покупках. 
  4. Умеет сканировать штрих код товара в магазинах. Больше никаких сомнений насчет того, сколько все-таки стоит этот товар.
  5. Быстро и удобно связывает с поддержкой для решения любых проблем и передачи пожеланий.

Чтобы всем этим воспользоваться — переходите по ссылке. А если еще не пользуетесь Viber, устанавливайте его на iOS или Android.

О Middleware¶

Компания Middleware Inc. (США) основана в 2014 г. Middleware – собственник проприетарных технологий Corezoid Process Engine и многих других. Офисы Middleware расположены в США (California, Redwood) и Украине (Днепр). Ключевые клиенты: NOVUS, «АТБ», «Варус», METRO Cash&Carry, Western Union, Philip Morris, TBC Bank, Jysan bank, PUMB, Vostok Bank, TASKombank, DTEK. Ключевые партнеры: Visa, Rakuten Viber, Mambu. Middleware также обладает статусом Amazon Web Services (AWS) Financial Services Competency.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • iPhone 12
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск