EN

За год через RailwayBot продали жд-билетов на $600 000

2213

Чатбот для поиска, бронирования и покупки билетов на поезда RailwayBot за год увеличил аудиторию на 45%. Продажи составили более $600 000. Об этом сообщил создатель бота Антон Библя.

«Мы построили удобный сервис, который упрощает коммуникацию с «Укрзалізниця», а поиск билетов стал невероятно простым, быстрым и доступным. По нашему опыту, весь процесс занимает менее 30 секунд», — написал он в Facebook.

За год украинцы создали более 1 млн мониторингов (регулярная проверка наличия билетов) в RailwayBot. Библя не уточняет параметры этих мониторингов. Для понимания, бесплатно чатбот позволяет мониторить до двух направлений — мониторинг большего количества направлений обойдется в 299 грн/мес.

Размер пользовательской базы Библя не раскрывает. Известно, что в 2018 году она составляла 90 000 пользователей. Если с тех пор количество пользователей выросло на 45%, как пишет Библя, то на сегодня RailwayBot используют около 130 000 человек.

Что такое RailwayBot

Telegram-бот для быстрой покупки жд-билетов Библя запустил в 2016 году, а в 2018 привлек на него инвестиции от другого Чатбот-проекта Opendatabot. Тогда же бот Библи официально превратился в бизнес — ООО «Чатбот» с уставным капиталом в 640 000 грн.

Зарабатывает RailwayBot на комиссиях с продаж билетов, а также вышеупомянутых месячных подписках. Размеров комиссий Библя не раскрывает, нет их и в пользовательском соглашении. Однако если сравнить цены на один и тот же билет на официальном сайте «Укрзализныци» и в RailwayBot, получится около 9-10%.

Так например, цена на место в плацкарте через чатбот — 240,66 грн, а на официальном сайте «Укрзализныци» — 219,93 грн. То есть разница составляет 20,73 грн за один билет.

Оплату в RailwayBot можно провести через LiqPay «ПриватБанка», а также прямо в мессенджере. А еще в прошлом году RailwayBot одним из первых в Украине запустил интеграцию с Google Wallet.

Как продвигали

По словам Библи, на рекламу RailwayBot он не тратился, чатбот органически вырос в одного из самых популярных ботов в Украине:

«Основное продвижение было исключительно за счет сарафанного радио от благодарных пользователей, которые через мониторинг смогли словить желаемый билет.

Также мы внутри чатбота на разных этапах диалога предлагаем поделиться с другом. Это действительно работает.

Какой-либо рекламы/продвижения мы не делали, так как и без этого новые люди каждый день приходят в бот. Именно поэтому мы любим чатботы и верим в перспективность этого направления — не нужно ничего дополнительно устанавливать, когда ты просто получил линк на бот от своего друга».

Что дальше

В следующем году Библя планирует продать билетов на $1 000 000.

Он также анонсировал обновленные версии бота в Facebook и Viber уже в январе 2020 года.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Анонсы Apple
  • НДС для Facebook и Netflix
  • VK в Украине
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск