Стартап, разрабатывающий приложения для записи на автомойку CarWash и MyCar, объявил о перезапуске

2317
1

Стартап, который занимался разработкой сервисов CarWash и MyCar, перезапустился с новыми версиями приложений. Об этом AIN.UA сообщили его основатели.

Продукт

CarWash и MyCar — приложения, которые упрощают работу автомоек. Первое предназначено непосредственно для их владельцев и менеджеров. С помощью CarWash руководитель автомойки может вести журнал ее работы, а также:

  • Вносить предоставляемые услуги, распределяя их по типам кузова и указывая их стоимость и время выполнения.
  • Создавать список клиентов и поддерживать базу в актуальном состоянии.
  • Принимать онлайн-заказы от клиентов прямо в телефоне или планшете.
  • Устанавливать график работы.
  • Видеть загрузку боксов в режиме реального времени.
  • Формировать статистику по количеству выполненных моек, полученному доходу и предоставленным услугам и так далее.
CarWash

MyCar — приложение для конечных потребителей. С его помощью можно просмотреть ближайшие автомойки, увидеть наличие свободного места и записаться на процедуру.

История стартапа

Первые версии приложений основатели Евгений Иванов и Ярослав Нелюбов запустили в 2016 году. Впрочем, проект так и не получил внимания и вскоре был заморожен. Позже Евгений Иванов уже с другим партнером, Сергеем Тимчуком, решили перезапустить проект.

По словам Иванова, первая версия сервиса оказалась неудачной по техническим причинам: команда не продумала механику приложений, процессы разработки и так далее: «Но первый неудачный опыт дал нам больше понимания рынка, четкое представление в выборе технологии и еще больше зарядил на работу над новой версией. Мы видим достаточно большой потенциал для развития в этой нише, поэтому решили перезапустить проект».

В команде говорят, что переписали оба приложения с нуля с помощью Flutter — технологии, которая позволяет вести разработку одновременно под две платформы и Android, и iOS. Разработка обновленных приложений CarWash заняла пять месяцев, а MyCar — 3,5, но работа над iOS-клиентом еще будет продолжаться до января.

Основатели стартапа не раскрывают детали по инвестициям в проект, но отмечают, что «суммарно вложили в него больше $100 000».

Планы на будущее

Стартап планирует зарабатывать благодаря подписки на приложение CarWash, которую будут оформлять автомойки: «Есть еще идеи, но пока что это приоритетное направление».

В планах команды на 2020 год — подключить все наиболее активные автомойки в крупных городах Украины к CarWash, а также закончить разработку приложения MyCar.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Уже по скринам бросаются ошибки локализации. Определитесь, приложение на русском, английском или украинском языке? А то «вул.Космическая 3д» и надпись «Cancel» режет глаз

Поиск