Прокачай скиллы в интернет-маркетинге не выходя из дома: 11 онлайн-событий января от WebPromoExperts

2541

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts подготовила для вас подборку полезных онлайн-событий января, благодаря которым вы сможете прокачать свои скиллы в digital-маркетинге, узнать новое и получить экспертные советы от докладчиков в прямом эфире.

О чем будем говорить на семинарах в этом месяце: 

  • Как получать результаты при работе с социальными сетями?
  • Как не попасть в спам при email-рассылке: подробный чек-лист.
  • Возможности, нюансы, эффективные инструменты продвижения бренда в Telegram.
  • Старт проекта на Запад: от анализа ниши до контентной и ссылочной стратегии.
  • Продажи на Amаzon, eBay, Etsy, Shopify. Как организована бизнес-модель: финансы, логистика, таможня, валютный контроль.
  • Настройка App+Web и создание отчетов в Google Data Studio.
  • Как построить личный бренд, который укрепляет ваш бизнес.
  • Основные тренды Google Ads в 2020 году.
  • Управление проектами: от вакансии до успешного проекта.
  • 5 причин почему email-рассылки не работают.

1. Бесплатный онлайн-семинар: «Реклама идет, а выхлоп 0. Как получать результаты при работе с социальными сетями».

Когда: 16 января, 15:00.

На онлайн-семинаре вы получите механику, которая откроет глаза на ваши социальные профили и повысит результаты. И конечно же ряд инструментов и лайфхаков, о которых мало кто говорит.

Юлия Проскурина — руководитель команды SMM by Yulia Proskurina. Всю свою жизнь занимается продвижением брендов в социальных сетях. Прошла путь от работы на стороне клиента и агентства до формирования SMM-команды.

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • новую механику по усилению социальных сетей;
  • инструменты продвижения для своего направления в бизнесе, которые помогут сэкономить бюджет;
  • оцените проделанную работу за все время: избавитесь от лишнего и добавите новое;
  • это будет настоящая встряска ваших старых знаний о социальных сетях и слои новой информации;
  • доступ в закрытый Тelegram-канал с базой знаний от Юлии Проскуриной.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн. 

2. Бесплатный онлайн-семинар: «Как не попасть в спам при email-рассылке: подробный чек-лист».

Когда: 17 января, в 14:00.

Если вы ведете рассылки, первая задача при отправке рассылки — сделать так, чтобы письмо пришло в папку «Входящие» в почтовом ящике пользователя. Каждое письмо, которое попало в «Спам» для вашего бизнеса — упущенная прибыль. На онлайн-семинаре вы узнаете, какие причины приводят к попаданию писем в спам и как это предотвратить.

Роман Оныщук — маркетолог в Proofy.io и Finder.expert.

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • хаки в email-маркетинге;
  • разбор оригинала письма;
  • что такое базовая структура письма;
  • работа с базой контактов;
  • как проверить ящик на «спамность»;
  • как структурировать письмо в email-компании (спам слова и другие спам маркеры);
  • как и с помощью чего делать рассылку;
  • чек-лист — как не попадать в спам;
  • что такое email-компания на Западный рынок.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн. 

3. Бесплатный онлайн-семинар: «Продвижение бренда в Telegram: возможности, нюансы, эффективные инструменты».

Когда: 21 января, в 15.00.

На онлайн-семинаре обсудим зачем Telegram-бренду — возможности, нюансы, инструменты. Разберем основные метрики эффективности и выясним, как выбирать каналы продвижения в Telegram. Научимся максимально использовать функции мессенджера, о которых, возможно, вы не знали ранее.

Светлана Салий — сo-founder Telegram-агентства MediaRitm, редактор сайта «Все о Telegram в Украине», одноименного канала в Telegram.

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • Тelegram не Instagram — наиболее распространенные ошибки SMM-специалистов в Тelegram-маркетинге. На примере реальных каналов.
  • Формат присутствия в Тelegram и инструментарий. Каналы, группы, чат-боты, стикеры. Что подходит именно вам?
  • Разбор кейсов реальных компаний. Какие ошибки были допущены, какие решения оказались удачными?
  • Аналитика в Тelegram — как анализировать эффективность канала и рекламы. На какие ключевые метрики стоит обратить внимание.
  • Как выбирать каналы продвижения в Тelegram.

Бонус: чек-лист технического аудита Тelegram-канала.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн. 

4. Онлайн-семинар: «Старт проекта на Запад: от анализа ниши до контентной и ссылочной стратегии».

Когда: 22 января, в 15.00.

На семинаре подробно разберем то, как заходить в нишу: на что обращать внимание в первую очередь, как анализировать конкурентов в нише, как это должно влиять на контентную и ссылочную стратегию.

Андрей Тимошенко — Head of SEO Department в SEOprofy. Занимается SEO продвижением с 2007 года. Под западные рынки работает с 2014-ого года. Работал Head of SEO Department в компании Industrial Media и в компании Tyres.net. На данный момент занимает должность Head of SEO Department в компании SEOprofy.

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • анализ ниши: на что смотрим в первую очередь;
  • разбираем конкурентов: что делают, как мы можем использовать это в своих целях;
  • домен для нового проекта: дроп или новорег;
  • формируем контент стратегию;
  • закладываем правильную структуру сайта;
  • формируем ссылочную стратегию, делаем roadmap.

Бонус: экшн-план по заходу в нишу и старту проекта.

Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.

5. Бесплатный онлайн-семинар: «Продажи на Amаzon, eBay, Etsy, Shopify. Как организована бизнес-модель: финансы, логистика, таможня, валютный контроль».

Когда: 23 января, в 15.00.

На онлайн-семинаре разберем пошаговый алгоритм открытия магазина на Etsy, Shopity, eBay. Получим перечень профильных сообществ для общения предпринимателей из Украины, а также списки таможенных ограничений Украины и принимающей стороны.

Юлия Павленко — инициатор E-Export School, директор департамента международных операций в «Укрпошта».

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • E-Export: что это такое и как работает?
  • Основные маркетплейсы: где продают товар из Украины.
  • В2С-доставка: таможня, интеграция, взаимодействие.
  • В2С-оплаты за товар: основные провайдеры услуги и условия их работы.

Бонус: cсылки на пошаговый алгоритм открытия магазина на Etsy, Shopify, eBay. Перечень профильных сообществ для общения предпринимателей из Украины. Списки таможенных ограничений Украины и принимающей стороны.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн. 

6. Бесплатная онлайн-конференция: SMM Day.

Когда: 24 января 2020, 10:00-18:00.

SMM Day — это бесплатная онлайн-конференция, посвященная эффективному продвижению бизнеса в социальных сетях.

Успешными кейсами с вами поделятся: Татьяна Будзинская (Tefal), Антон Воронюк (WebPromoExperts), Влад Богуцкий (Eva), Екатерина Дунаева (T-REX), Ольга Гуцало (Kyivstar), Алина Дыкуха (SendPulse), Алексей Омельянович (AIR), Евгений Крывин (Svitlo Concert), Владимир Галика (NGN.agency) и многие другие.

Что вас ожидает на SMM Day?

  • 14 спикеров-экспертов с уникальными докладами;
  • 8 часов полезной информации;
  • возможность задать спикеру вопрос в чате;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

На конференции вы узнаете: 

  • ключевые KPI для оценки эффективности YouTube канала;
  • три вещи без которых лучше не начинать SMM и маркетинг;
  • допустимый минимум в 2020 году для контента, продвижения и модерации;
  • наиболее распространенные заблуждения, связанные с Telegram;
  • форматы присутствия бренда в мессенджере: каналы, групповые чаты, боты, стикеры. Что подойдет именно вам. И нужно ли выбирать?

Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись конференции и презентации 500 грн.

7. Онлайн-семинар: «Настройка App+Web и создание отчетов в Google Data Studio».

Когда: 27 января, в 15.00.

На семинаре поговорим о том, как настроить app+web Analytics, используя Google Tag Manager, собрать необходимые данные и построить отчеты в Google Data Studio по трафику и продажам.

Андрей Осипов — основатель и руководитель в «Школа веб-аналитики Андрея Осипова».

Последние несколько лет Андрей занимается анализом сайтов, трафика, поведением пользователей и настройкой систем веб-аналитики. У него большой опыт управления диджитал-агентством, в котором он создавал рекламные кампании, которые приносили прибыль клиентам.

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • кнастроить app+web в Google Tag Manager;
  • как подключить к BigQuery;
  • подключение внешних источников данных;
  • работа с BigQuery SQL;
  • построение отчетов в Data Studio из BigQuery;
  • оптимизация SQL запросов.

Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.

8. Бесплатный онлайн-семинар: «Личный бренд для бизнеса».

Когда: 28 января, в 15.00.

Как построить личный бренд, который укрепляет ваш бизнес? Что говорят за вашей спиной и как управлять слухами? Как определить ключевые ценности и транслировать их? Как стать экспертом и тем самым человеком, которого будут рекомендовать? Ответы на все эти вопросы на бесплатном семинаре. За час вы узнаете важные и практические инструменты по построению личного бренда.

Алина Щербина и Екатерина Дорошевская — основатели платформы БУДЬ в UA design market.

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • что такое личный бренд владельца бизнеса;
  • какие особенности личного бренда есть у вас и как их использовать;
  • как протестировать свой личный бренд;
  • как монетизировать свой личный бренд;
  • как запустить сарафанное радио о себе;
  • как интересно писать о бизнесе;
  • как стать экспертом, которого приглашают на конференции и в СМИ;
  • как расширить свое влияние и стать тем, к кому прислушиваются.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн. 

9. Онлайн-семинар: «Управление проектами: от вакансии до успешного проекта».

Когда: 29 января, в 15.00.

На онлайн-семинаре мы обсудим, как понять из описания вакансии, кого ищут и как руководителю проекта, построить свою карьеру: какие знания являются обязательными, и что стоит в себе развивать для долгосрочной перспективы и роста в этой специальности.

Вы получите перечень знаний, необходимый для работы руководителем проекта, шаги выполнения проекта, классификацию требований рынка к специальности.

Наталия Науменко — Global Solutions Lead. Практикующий руководитель проектов, IT-менеджер, Тренер. Опыт в IT более 17 лет.

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • современные и классические методологии в управлении проектами;
  • ожидания от руководителя проекта;
  • набор знаний при выборе направления проектов;
  • проект: из чего состоит и как его запланировать;
  • микс методологий: как выбрать waterfall или agile?
  • ключевые роли в современных проектах.

Стоимость: early bird — 300 грн, в день семинара — 350 грн.

10. Бесплатный онлайн-семинар: «Основные тренды Google Ads в 2020 году».

Когда: 29 января, в 15.00.

Будьте на шаг впереди своих конкурентов — узнайте и внедрите первыми все основные тренды Google Ads в 2020 году!

Михаил Жарковский — Head of Digital в EURO HOUSE.

Более 10 лет занимается маркетингом. Является сертифицированным специалистом в Google Ads и «Яндекс Директ». Эксперт в области digital-маркетинг: контекстная реклама, SMM, таргетинг, SEO-продвижение, контент-маркетинг, email-маркетинг, построение маркетинговой стратегии. Работал в компаниях Credit365 и EURO HOUSE.

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • Google Ads vs Facebook Ads — кто победит? Делаем ставки!
  • Как победить конкурентов в 2020?
  • Google Ads, человек и собака — что их объединяет?
  • Битва бюджетов 2020 — тенденция или случайность?
  • Видеореклама — стремительный рост эффективности!
  • Персонализируйся или спамь — новый виток развития отношений с клиентом;
  • Один шаг от Mobile Friendly до Mobile Must Have.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн. 

11. Бесплатный онлайн-семинар: «5 причин почему email-рассылки не работают».

Когда: 31 января, в 15.00.

Умение правильно готовить контент и базу для email-рассылок — залог успеха продвижения бизнеса с использованием этого канала. На семинаре обсудим пять основных причин почему рассылки не дают желаемого результата и как улучшить выхлоп от этой деятельности.

Юлия Карнаух — Marketing Strategist в OSF Global Services. Занимается онлайн и контент-маркетингом со времен зарождения интернета. Специализируется на разработке и внедрении маркетинговых стратегий для многоканальных продаж. 

На онлайн-семинаре вы узнаете: 

  • что такое OR, CR, CTR и как эти метрики использовать;
  • как правильно подбирать тему письма;
  • почему не стоит сочинять «простыни» для писем;
  • верстка писем — когда надо и на что обращать внимание;
  • что такое CTA и как и где его лучше размещать. Как отследить работу вшитой ссылки;
  • зачем нужно сегментировать базу и как это делать на примере Marketo;
  • подборка топ инструментов для автоматизации маркетинга и email-рассылок в зависимости от типа бизнеса.

Бонус: Примеры работающих текстов рассылок. Обзор основных инструментов для автоматизации маркетинга. Чек-лист для подготовки правильной рассылки.

Стоимость: участие онлайн — бесплатно, запись семинара — 200 грн. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск