Стартап Mriyar получил $300 000 от ангельских инвесторов на разработку платформы по торговле автозапчастями и автоуслугами. Журналист AIN.UA рассказывает детали.
Что делает Mriyar
Mriyar основан в октябре 2018 года. Это стартап, который работает над созданием нескольких продуктов — b2b и b2c-платформ для торговли автозапчастями.
- b2b — на входе платформа получает данные по предложению автозапчастей от импортеров, оптовых и розничных продавцов. Фактически, это прайс-листы с имеющимся ассортиментом и условиями поставки.
- b2c — классический маркетплейс. Чтобы обеспечить эффективный способ управления, данные постоянно проверяются. По всему маcсиву проводят прайс-агрегацию. В планах компании запустить возможность торговли по дропшиппингу.
- White label — касается именно информационного сервиса. Его могут использовать другие неспециализированные маркетплейсы для организации торговли. Mriyar предоставляет для этого упорядоченную информацию, организует управление и поиск. Партнер платформы показывает конечному потребителю результаты под своим брендом.
На каком этапе проект
На данный момент, платформа на стадии разработки. Запускать будут постепенно в 2020 году: b2b в феврале, b2c — в марте. Mriyar будет работать в Украине, странах СНГ и Америки.
Инвестиция
- Ангелы получили миноритарную долю в проекте.
- Инвестиции поступят двумя траншами. Первые $150 000 будут направлены на запуск b2b-части платформы.
- Вторые $150 000 предназначены на доработку и запуск b2c-части проекта.