Стартап Mriyar получил $300 000 от ангельских инвесторов на разработку платформы по торговле автозапчастями и автоуслугами. Журналист AIN.UA рассказывает детали.

Что делает Mriyar

Mriyar основан в октябре 2018 года. Это стартап, который работает над созданием нескольких продуктов — b2b и b2c-платформ для торговли автозапчастями.

  • b2b — на входе платформа получает данные по предложению автозапчастей от импортеров, оптовых и розничных продавцов. Фактически, это прайс-листы с имеющимся ассортиментом и условиями поставки.
  • b2c — классический маркетплейс. Чтобы обеспечить эффективный способ управления, данные постоянно проверяются. По всему маcсиву проводят прайс-агрегацию. В планах компании запустить возможность торговли по дропшиппингу.
  • White label — касается именно информационного сервиса. Его могут использовать другие неспециализированные маркетплейсы для организации торговли. Mriyar предоставляет для этого упорядоченную информацию, организует управление и поиск. Партнер платформы показывает конечному потребителю результаты под своим брендом.

На каком этапе проект

На данный момент, платформа на стадии разработки. Запускать будут постепенно в 2020 году: b2b в феврале, b2c — в марте. Mriyar будет работать в Украине, странах СНГ и Америки.

Инвестиция

  • Ангелы получили миноритарную долю в проекте.
  • Инвестиции поступят двумя траншами. Первые $150 000 будут направлены на запуск b2b-части платформы. 
  • Вторые $150 000 предназначены на доработку и запуск b2c-части проекта.