Как жить смарт в один клик: «Алло» играючи решает бытовые проблемы

2071

Современный мир стал настолько быстро меняться, что потребители просто не успевают следить за появлением огромного количества новых типов гаджетов самого разного назначения. Все они созданы с простой целью — сделать нашу жизнь чуточку комфортнее. Но их стало настолько много, что новые гаджеты стали появляться на полках магазинов каждый день. Быть в курсе всех новых технологий и последних тенденций в развитии электроники для обычного человека стало просто невозможно. Именно осознание этого факта и побудило компанию Алло создать страницу-помощник, на которой, благодаря обычным житейским примерам, предложены варианты решений различных бытовых и рутинных задач с помощью современной смарт-техники.

Диджитал-версия рекламной концепции «Живи смарт» создана в виде интерактивной страницы, с помощью которой украинцы смогут получить ответы на самые популярные вопросы. Например, «какая техника поможет справиться с шерстью домашнего любимца», «какой гаджет поможет следить за здоровьем своих зубов» или «как достичь эффективного результата на тренировке в спортивном зале». 

Страница демонстрирует настоящую революцию на рынке интернет-продаж, предлагая не просто конкретные товары, а решение реальных проблем покупателей. Вместо каталога электроники — всего 8 тематических разделов по несколько товаров в каждом. Средство навигации — сообщения виртуальных персонажей в мессенджерах, сопровождаемых стикерами с мемасиками. 

В результате взаимодействия с чатом, пользователю показывается решение выбранной проблемы с помощью современного смарт-гаджета. 

В результате два десятка популярных товаров демонстрируются привычным и понятным для всех способом — словно переписка в мессенджере с мамой, любимой или другом, обещающим удивить соседей своим рэпчиком (так, например, предлагается мощная портативная колонка). Таким образом пользователь узнает зачем ему в доме умная розетка (это решение популярной проблемы невыключенного утюга) или квадрокоптер (любимой надоели приземленные ракурсы для снимков в инстаграм). А новая форма подачи информации превращает навигацию по интернет-магазину в настоящее приключение по миру ультрасовременных технологий, делающих нашу жизнь интереснее, благодаря разным умным штукам, отодвигая бытовые проблемы на задний план. Для решения проблем достаточно просто ткнуть пальцем в экран смартфона.

«Мы не ожидаем получить от этой страницы сиюминутную коммерческую выгоду, а скорее хотим рассказать простым языком о пользе и актуальности современных умных гаджетов и в результате вдохновить наших клиентов. Мы прекрасно понимаем, что многие новые товары достаточно сложны для понимания и освоения, поэтому мы выбрали релевантный стиль повествования в виде чат-бота, решающего конкретные бытовые проблемы», — говорит маркетинг директор группы компаний «Алло» Артур Матковский.

Такой инновационный подход в продажах в буквальном смысле слова «очеловечил» подход к выбору товара. Новая идея «Алло» переосмыслила customer journey: теперь потребителю помогают с выбором виртуальные коучи/гуру, демонстрируя решение простых бытовых проблем с помощью современной электроники. Этому способствуют современные диджитал-инструменты: чат-интерфейс и элементы геймификации. 

Целью рекламной кампании «Живи смарт» было увеличение объема продаж смарт-техники на 15% и увеличение конверсии на сайте на 10%. Для этого все коммуникации сфокусировались на диджитал-каналах. И результаты превзошли ожидания: продажи смарт-техники выросли в 2019 году на 24%, что в три раза выше темпа роста рынка! Наибольший рост продемонстрировали умные зубные щетки — их продажи выросли на 122%. На 41% выросли продажи дронов, на 33% — TWS-наушники, на 25% — умные пылесосы, на 18% — умные чайники и на 5% — носимые гаджеты: умные часы и фитнес-браслеты. 

В постоянно изменяющемся мире, где за каждую минуту нашего времени и внимания выстраивается очередь желающих завладеть ими, потребители не успевают следить за стремительным развитием технологий и появлением новых классов умных устройств, способных сделать жизнь комфортнее. И новый формат работы с покупателями, созданный «Алло» дает нам именно такое решение бытовых проблем с помощью современной умной техники. Жить в стиле смарт — несложно, теперь для того, чтобы стать частью современного мира и сделать свою жизнь комфортнее, достаточно одного простого касания экрана смартфона.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск