Коронавирус социальных сетей. Как бизнесу пережить кризис и не потерять аудиторию

2435

Бизнесу сейчас очень сложно и все это прекрасно понимают. Но те, у кого была налажена ранее работа в социальных сетях – ощущают себя лучше остальных. Беседуем с руководителем SMM-студии LEMONADS, Максимом Куницким о том, как не потерять свою аудиторию во время пандемии и кризиса.

Что делать бизнесу в социальных сетях сейчас?

Зависит от того, в какой ситуации вы оказались и чем занимаетесь.

  1. Если из-за карантина вам пришлось закрыться и пропала возможность делать активные продажи – оставьте часть рекламных кампаний включенными. Пустите несколько рекламных объявлений на поддержание охвата. Важно сейчас не пропасть с поля зрения потребителей. Покупательская способность у людей никуда не пропала, она приостановилась и накапливается – это нужно понимать. Если у вас нет рекламного бюджета – работайте с аудиторией, которую смогли собрать за все это время. Общайтесь с подписчиками, проводите прямые эфиры. Отправьте email, SMS-сообщение, позвоните в конце-концов. Напомните о себе – поинтересуйтесь, как дела у вашего клиента, как здоровье. Напомните, что «мы вот здесь никуда не пропали и ждем вас, как только все закончится». Будет круто, если сможете добавить здесь какой-то оффер.
  2. Если у вас есть возможность работать удаленно, бизнес функционирует, но при этом часть клиентов отпала, делайте все, чтобы привлечь новых – запускайте рекламу. Запускайте новые офферы, а не крутите старые. Здесь важно понимать, что реклама, которая работала до карантина – с большой вероятностью работать не будет. Делайте новые объявления и смело шагайте в поиске новых клиентов.

Кто больше всего может пострадать от кризиса в социальных сетях?

Однозначно пострадают те, кто ничего не предпримет, затаятся и будут выжидать момента, когда все закончится. Я не призываю тратить все деньги на рекламу, но действовать нужно точно и эффективно. Благо, инструменты digital-рекламы это позволяют.

Много ли проектов в агентстве закрыли из-за карантина?

Никто из наших клиентов не закрывал продвижение и проекты. По некоторым направлениям взяли холд до окончания карантина. Мы работаем с каждым заказчиком, как с партнером и только в долгосрочной перспективе. Такой подход позволяет давать очень лояльные условия для заказчика. Мы лучше сейчас недозаработаем и подстроимся под сложную ситуацию на рынке, но в долгосрочной перспективе верим, что все наладиться.

Выгодно ли сейчас запускать рекламные кампании?

Если у вас нет кассового разрыва и дыры в бюджете – то однозначно да. В кампаниях в среднем по палате стоимость за 1000 показов упала на 30-40%. И это не единичный случай. А значит и стоимость рекламы снижается. Те, кто запускаются на период карантина – получают бонусы в виде более дешевой рекламы и узнаваемость на фоне бездействующих конкурентов.

Упал ли рынок по услугам продвижения сейчас?

Трудно сказать, скорее нет. Рынок СММ-услуг сейчас очень плавающий, молодой и гибкий. Думаю, сейчас пересматривают политику ценообразования те, кто продавал значительно дороже рынка.

Как с вашей стороны вы помогаете клиентам, снижаете ли цены?

Пересматриваем линейку услуг. Например, сейчас появилась возможность быстрого запуска проекта.

В течение 3 рабочих дней после старта – мы гарантируем результат. В обычной ситуации на это уходит 2 недели. Сейчас бизнесу нужны быстрые решения и результат по доступной цене.

Так же при заключении договора по продвижению – клиент бесплатно получает от нас съемку рекламного ролика для социальных сетей длительностью до 60 секунд. Мы придумываем идею, организовываем съемку, пост-продакшн и занимаемся его продвижением.

То есть фактически вы снимаете рекламный ролик бесплатно?

Да, так и есть. Сегодня съемка ролика – процесс недешевый. А для большинства рекламодателей стоимость – основная причина откинуть этот формат. При этом практически каждый понимает – сейчас время именно видео-контента.

Мы можем позволить себе реализовать эту услугу, так как снимаем много контента для YouTube-каналов наших клиентов внутри агентства. В любом случае, при продвижении бренда встает вопрос о креативе и рекламных объявлениях. Видео-ролик закрывает его автоматически.

Это временное предложение?

Да, планируем его оставлять до конца карантина. Всех, кто желает подробнее ознакомиться с ним, приглашаем перейти на сайт по ссылке ниже. Всем добра! 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск