Квалифицированная электронная подпись «ПриватБанка»: как оформить онлайн — инструкция

87858
Читать на UA

Чтобы воспользоваться любой государственной услугой в режиме онлайн, каждому украинцу сперва необходимо пройти авторизацию. Для этого ему нужен электронный цифровой ключ, который можно оформить в акредитированных центрах сертификации ключей. Правда, для этого их нужно посетить.

Благо для авторизации на портале «Дiя» подходит так называемая КЭП — квалифицированная электронная подпись «ПриватБанка». Оформить ее можно полностью онлайн и занимает это считанные секунды.

Квалифицированная электронная подпись — процесс оформления

Для этого нужно:

  1. Зайти в личный кабинет «Приват24».
  2. Перейти в меню «Все услуги»/«Бизнес»/«Загрузить сертификат».
  3. Указать свои данные, проверить их корректность и нажать «Данные верны».
  4. Придумать пароль к файлу — хранилищу ключей.
  5. Ввести пароль, который поступит по SMS или в мобильном приложении «Приват24».
  6. Установить галочку напротив пункта «Я знаком и согласен с условиями».
  7. Нажать «Далее».

Заявка на получение сертификата сформируется автоматически.

В команде «Дiя» также записали видеоинструкцию, как это сделать.

После этого можно будет авторизироваться на портале «Дiя» с помощью КЭП и получать услуги онлайн.

Как авторизироваться на портале Diia.gov.ua с помощью КЭП «ПриватБанка»

Для этого нужно перейти на портал, нажать на кнопку «Войти в кабинет» в верхнем правом углу, после чего выбрать «файловый ключ» и в поле «Центр сертификации кличей» указать ПриватБанк. Далее загрузить ключ со своего компьютера (имеется ввиду тот самый файл-хранилище), ввести пароль, который вы придумали в пункте 4 и нажать «Далее».

Квалифицированная  электронная подпись-1
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск