EN

Удаленная работа делает людей менее продуктивными. Что с этим делать

3223

В издании Fast Company вышла статья на тему снижения продуктивности при работе дома. Пересказываем, в чем проблема, и как можно не потерять в продуктивности.


Может показаться, что эра удаленной работы уже полностью для нас, движимая пандемическим толчком. Zoom, Slack, кому нужен офис? Обещание бескомпромиссной продуктивности в сочетании со свободой весьма заманчиво. 

В то время как программное обеспечение может предположительно копировать функции офиса, есть некоторые основные поведенческие трюки, которые освоили физические офисы. Возможно, мы не захотим откидывать их так быстро.

Привычки. Люди часто жалуются, что они не могут развить новые привычки. «Я пытался, но я просто не могу, например: заниматься, медитировать, найти новое хобби”.

В среднем, американцы говорят, что пытались похудеть семь раз в своей жизни. Это как минимум шесть неудачных попыток (возможно, семь) сделать что-то, к чему они очень мотивированы. Индустрия самопомощи стоимостью в $9 миллиардов сделала свое состояние продав нам решения, которые помогут нам достичь «простых» целей, которые мы хотим достичь. Есть надежный способ привить себе новую привычку, достичь своих целей и улучшить свою жизнь. Удивительно, но эта система работает между культурами. Она известна всем. Вы даже пробовали ее.

Это называется — работа.

Работа заставляет нас делать маленькие вещи (появляться вовремя, отвечать на скучные электронные письма) и большие вещи (запускать новые продукты, которые никогда не существовали раньше). Это помогает нам создавать привычки и отслеживать прогресс. Это позволяет нам быстро узнавать трудные вещи.

Вы слышали хоть раз, чтобы ваши друзья жаловались, говоря что-то вроде:

  • «Я просто не могу набраться сил, чтобы закончить свою презентацию к завтрашнему собранию».
  • «Я должен присылать еженедельное обновление и все время забываю. Я думаю, что пропущу его».
  • «Я сказал своей команде, что осуществлю этот проект, но, думаю, я смоюсь». 

Это не то, что мы должны говорить.

Почему мы прекрасно справляемся с задачами в некоторых областях, например, в работе, но падаем лицом в грязь в других областях, таких как диета или медитация?

Мы склонны воспринимать этот невероятно заметный разрыв в производительности как само собой разумеющееся. Предполагаем, что все это связано с деньгами. Моя работа приносит доход, поэтому я работаю. Мы предполагаем, что это деньги, которые делают нас высокопродуктивными, надежными и последовательными рабочими пчелами. 

Но давайте посмотрим, какая на самом деле работа. Это, по сути, гигантская система групповой подотчетности.

  1. Мы сидим рядом с коллегами каждый день с 9 до 17:00. Мы работаем над разными задачами рядом друг с другом.
  2. Мы проводим ежедневные или еженедельные совещания, в ходе которых мы просим членов группы сообщать обо всем, что они делали вчера и будут делать сегодня.
  3. Мы проводим групповые совещания с основными заинтересованными сторонами, которые требуют, чтобы презентации были подготовлены за несколько недель до их начала.
  4. У нас есть система отслеживания прогресса, которая рассылает отчеты о ходе осуществления проекта.
  5. У нас общие сроки, которые выставляют нас в плохом свете, если мы в них не вложились.
  6. Мы являемся частью квартальных и годовых целей, которые публикуются в компании.
  7. У нас есть аттестационные обзоры, чтобы убедиться, что мы достигнем этих целей. Но если мы не достигнем цели? Мы отчитываемся после нее, чтобы изменить нашу стратегию в следующий раз.

Что странно, почти в каждой корпорации по всему миру, работа выглядит так. Независимо от культуры или области, большинство компаний согласны с этой структурой. Работа помогает решить наши проблемы самоконтроля с помощью невероятно эффективных систем подотчетности.

Что в этом такого?

На работе наше поведение является публичным. Работа делает наше поведение видимым для других людей, помогая нам выполнять задания. Хотите запустить невероятно сложный продукт, который требует новых инноваций? Создайте небольшую команду и объявите публичный запуск с жесткими временными рамками. Это то, что делает каждый технологический стартап в Сан-Франциско. Просто посмотрите на запуски Google’s Developer Day или мероприятие Apple. Компания объявила о запуске iOS 13 3 июня 2019 года, и, черт возьми, они сделали это. Это действительно просто массивные системы подотчетности, которые помогают сотрудникам делать то, что они обещали сделать.

В публичной сфере, как мы понимаем, существует основополагающая норма о том, что должно произойти («Я должен явиться на это заседание подготовленным»). Мы сами настраиваемся на основе предполагаемых последствий нарушения этой нормы.

Подотчетность — это просто ожидание того, что вам придется оправдывать свои действия перед другими в связи с ранее существовавшей нормой. И это работает.

Было показано, что системы подотчетности (делая поведение видимым для всех) работают в рамках голосования, школьной посещаемости, мытья рук, благотворительного пожертвования и во многих других областях. Когда мы знаем, что наше поведение находится в общественной сфере, мы предвидим то, что подумают другие, и в конечном итоге мы меняем наше поведение.

По мере того, как офисная работа переходит на дистанционную работу, в то время как коронавирус продолжает распространяться, рабочие привычки, которые ранее были публичными, станут более приватными. Это хорошо? Как изменится наша производительность?

Реальность такова, что характер работы меняется по мере ее перехода от публичного к частному.  То, что позволяет нам быть продуктивными, меняется.

Встречи, которые когда-то были лично, будут в Zoom или онлайн. Люди часто сохраняют свое видео в течение первых пяти минут, а затем они выключают его. Это снижает подотчетность и может привести к еще большему отвлечению внимания.

Рабочие дни, которые когда-то были координированными и публичными (мы все приходим около 9 утра и здороваемся), теперь станут не координированными и приватными. Эта свобода может быть и плюсом, но она снижает подотчетность и может привести к сокращению рабочего времени.

Сроки, такие как конференции и публичные PR-презентации, были отменены. Это снижает общественное давление и замедляет выполнение ключевых задач. Это снижает подотчетность и может привести к прокрастинации.

Вот пять способов остаться таким же продуктивным:

1. Не выключайте вашу камеру на протяжении всей видеоконференции

Если вас видят, вы, скорее всего, не будете проверять электронную почту или лазить в интернете. Сохраняйте те же нормы для удаленных встреч. Это также предотвратит неизбежное снижение количества телефонных разговоров.

2. Определите и скоординируйте время начала и конца рабочего дня

Это создает правила для того, когда люди должны быть “на работе”. В то время как рабочее время может казаться размытым для вашей команды, это должно быть сделано, чтобы гарантировать, что люди подстраиваются в новую эру коронавирусного карантина. В качестве бонуса, это также помогает людям устанавливать границы в своей работе и не работать допоздна. 

3. Публикуйте обновленную информацию о ежедневном или еженедельном прогрессе

Инженеры используют это годами. Это называется ежедневный блиц в течении 15 минут для обсуждения препятствий и приоритетов дня. Возможно, настало время не-инженерам перейти на этот путь. Легкий способ начать это с канала Slack (или других мессенджеров), посвященного обновлениям.

4. Ставьте дедлайны и момент принятий решений 

Мы все очень хороши в прокрастинации. Но есть решение. Сроки помогают стимулировать действия. Они помогают нам сфокусироваться и избежать отвлечения на несущественные задачи. Один легкий прием: обеспечьте, чтобы встречи сфокусировались на принятии решения. Это совещание станет для групп крайним сроком для подготовки своих материалов.

5. Разделите ваши заседания на блоки 

Откладывать заседания на второй план вместо того, чтобы разделить их на протяжении всего дня. Исследования говорят, что это сделает вас более продуктивным, потому что ваши блоки будут занимать меньше времени. Неважно, работа в офисе или нет, но особенно важно для работы из дома, поскольку развлечения могут быть приоритетнее. 

По мере изменения характера работы в предстоящие месяцы мы должны понимать, как оптимизировать условия работы. Работа — это то, что связывает нас с другими людьми таким сложным образом, что у нас нет иного выбора (или кажется, что у нас нет выбора), кроме как достичь наших целей. Работа — это просто сложная система подотчетности. Это проверенная система, которая, как было показано, мотивирует нас во всех областях.

Во времена карантина (а также для ваших личных целей в жизни), есть очень простой совет, который следует рассмотреть: Не делайте что-то в одиночку.

Или, если это слишком тяжело, просто ведите себя так, как будто кто-то всегда смотрит на вас.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • iPhone 12
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск