EN

Боитесь разговаривать по телефону? 4 шага, как это изменить

2920

Издание Fast Company подготовило короткий гайд о том, как перестать бояться разговаривать по телефону.


Мы часто избегаем телефонных разговоров. Болтовня по телефону может быть простой при разговоре с другом или членом семьи, но это может привести в тупик при деловом звонке. 

Желаемый результат даст структурирование звонков. Шаблон, показанный ниже, определяет четыре правила хорошо структурированного звонка.

Начните с привлечения внимания

Сделайте свои деловые звонки чем-нибудь теплым и личным. Установление связи привлечет внимание человека, с которым вы говорите. 

Предположим, что вы общаетесь с руководителем фирмы, на которую хотели бы работать. Вы можете начать: «Спасибо, что приняли мой звонок, особенно потому, что я знаю, как вы заняты в эти трудные времена.» Если вы связываетесь с рекрутером, вы можете сказать: «Привет, Дарлин. Прошло много времени с нашего последнего разговора, и я хотел бы снова обратиться к вам, потому что никто не умеет подбирать работу так хорошо, как вы».

Перейти к конкретному желанию

Второй элемент успешного звонка — это посыл: идея или аргумент, которые хотите выдвинуть. Лидерство заключается в передаче идей каждый раз, когда вы общаетесь, и послание является главной идеей. Оно должно быть в вашем разуме (или на бумаге), прежде чем вы сделаете звонок, и оно даст вам и вашему слушателю чувство цели и ясности при общении. 

Например, вы можете обратиться к коллеге: «Я звоню, потому что хотел бы одолжить одного из членов вашей команды, чтобы помочь нам с новым онлайн обучением.» Или на сетевой контакт: «Я хотел бы встретиться с вами, чтобы обсудить возможности карьерного роста, о которых вы можете знать в вашей индустрии».

Одна из причин, по которой люди могут не дойти до своей точки зрения в телефонных звонках, заключается в том, что они могут не хотеть показаться с «просьбой». Но без конкретной цели, вы будете тратить время другого человека, и будете говорить так, будто не знаете, зачем звонили.

Сделайте структуру 

Третий элемент хорошо структурированного телефонного звонка — это основа или подтверждение. Как только вы объясните ваше желание/идею, вам нужно будет описать и объяснить их. Один общий подход заключается в том, чтобы дать две или три причины для вопроса. Если вас спрашивают о должности в компании, кратко назовите несколько причин, по которым вам кажется, что вы подходите.

Другой подход к построению вашей структуры заключается в обсуждении того, каким образом может быть реализовано слово «просить». Предположим, например, вы говорите клиенту, что хотели бы продолжить обучение своих лидеров. Обсудите два или три способа реализации. Или, если вы говорите с арендодателем о списании арендной платы, предложите несколько вариантов оплаты аренды постепенно.

«Причины» и «пути» — это две большие закономерности для структурирования основы Вашего телефонного звонка.

Закончите разговор призывом к действию

Четвертым компонентом хорошо структурированного телефонного разговора является «призыв к действию». Вы выработали эту точку зрения через некоторые аргументы в поддержку. Теперь пришло время заключить сделку. 

Предложите следующие шаги, необходимые для реализации вашего послания. Например, если вы хотите встретиться с рекрутером, чтобы заняться поиском работы, скажите ему, что это было бы прекрасно встретится за чашкою кофе, чтобы обсудить все аспекты. Если вы просите помощи у другого отдела вашей компании, предложите менеджеру другого департамента прислать несколько кандидатов для встречи с вами. Что бы вам ни понадобилось, чтобы воплотить ваше сообщение в реальность, нужно заявить об этом и потребовать его выполнения.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • iPhone 12
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск