Урезают бюджеты, переходят в digital: как коронавирус повлиял на маркетинг в Украине

1926

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала результаты исследования о том, как эпидемия коронавируса повлияла на маркетинг в Украине.

Исследование проводила компания FactumGroupUkraine. Для этого провели опрос среди маркетинг-директоров украинских компаний, всего в опросе поучаствовало 53 эксперта.

Один из основных выводов исследования: компании урезают бюджеты на маркетинг. Из опрошенных 40% указали, что маркетинговая активность их компании немного упала, 25% — что существенно упала:

Коронавирус повлиял и на текущие маркетинговые активности компаний:

Только 4% из опрошенных указали, что отправили часть сотрудников отдела маркетинга в неоплачиваемый отпуск. Никто из респондентов не рассказал, что в отделах маркетинга были увольнения.

Когда участников опроса попросили сказать, какие активности у компаний сейчас в приоритете, многие указали социальные проекты и инициативы:

В связи с коронавирусом и карантином, по словам участников опроса, наблюдается еще один важный тренд в маркетинге: диджитализация. Она происходит по всем направлениям:

  • переориентация на интернет-рекламу;
  • переориентация на электронную коммерцию и онлайн-сервисы;
  • переход на онлайн-исследования;
  • переход на электронный документооборот;
  • переход на онлайн-встречи.

Участники опроса назвали такие положительные стороны у ситуации:

Полностью исследование можно посмотреть здесь.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск