Как украинская команда разработчиков помогла улучшить рабочие процессы известной сети пиццерий 

3145
2

Fitelio – киевская IT-компания, главной особенностью которой является обеспечение полной сервисной поддержки для заказчика.

«Есть проблема – мы ее решаем, от идеи до последующего воплощения ее в жизнь», — именно так характеризует деятельность компании ее СЕО, Георгий Варданян.

Как показывает опыт, внутри каждой компании существуют проблемы, которые не всегда очевидны, но в итоге могут нанести довольно серьезные убытки. Хорошей иллюстрацией подобной ситуации может стать кейс Domino’s Pizza Украина.

Одним из условий для всех франчайзи Domino’s Pizza является использование внутренней POS-системы. Несмотря на то, что в ней заложено буквально все – от ингредиентов для блюд до управления посменной работой и учета сотрудников – опыт эксплуатации выявил два слабых места, которые негативно влияли на эффективность работы компании на украинском рынке.

Первое – отсутствие отчетности и механизмов контроля. Например, при желании, можно было создать виртуального сотрудника ресторана и проводить его по сменам и бухгалтерии, получая таким образом бонусную «зарплату». 

Второе – система не имела интеграции с 1С и не позволяла вести учет транспорта и сопутствующих расходов. Последнее приводило к возможности «рисовать» пробеги транспорту и также манипулировать выплатами. 

Что было реализовано?

Time tracker – такое название получил сервис, над которым компания Fitelio работала порядка 4-х месяцев. Наиболее трудоемкой задачей в рамках проекта оказалась интеграция с достаточно закрытой по современным меркам POS-системой Domino’s. Для этого необходимо было выполнять синхронизацию информации о заказах и рабочих сменах сотрудников в реальном времени. 

Какие новшества Time tracker привнес в рабочий процесс? 

Для входа сотрудника ресторана в систему, помимо id пользователя, стал применяться одноразовый пароль, который приходит на мобильный. Достаточно ввести код в своем ресторане, получить подтверждение менеджера, и можно заступать на смену. Для сотрудников в Time tracker реализована система ролей: менеджер, отдел аудита, линейный персонал – у всех индивидуальные возможности. 

Заказы на доставку также распределяются в Time tracker. Курьер может выполнять их как пешком, так и на транспорте. Во втором случае ему необходимо выбрать транспортное средство и ввести начальный пробег. По окончанию смены в систему вводится конечный пробег. 

Все данные об использованию транспорта и выполненных заказах синхронизируются с 1С, где производится начисление зарплат линейного персонала на основании фактически отработанного времени.

Уже корпоративный стандарт

Time tracker упростил взаимодействие между департаментами компании и стал корпоративным стандартом, без которого сегодня не запускается ни один новый ресторан Domino’s в Украине.

«Мы в компании Fitelio знаем, что подобные решения по автоматизации и оптимизации рабочих процессов могут не только упросить работу, но и сделать ее прозрачной для всех участников процесса».

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • А есть какая то сверка вечером, сколько он проехал с его маршрутом ? А то если он вводит просто факт пробега то так можно днем по своим делам пробегать на скутере

    • Все заказы берутся из POS системы, высчитывается километраж по google maps API. Фактический пробег курьера не может сильно отличаться от заданного ориентира. Ну а если отличается, то это залет.

Поиск