Toplyvo UA начинает продажи бизнес-модели: запустить такое же приложение можно всего за 2 недели

3624

Мобильное приложение Toplyvo UA дает водителям покупать топливо со скидками на лучших украинских АЗС. У приложения уже — 600 000 тысяч установок, в нем есть предложения от сетей заправок Glusco, Shell,, Motto, ОВИС. Сейчас команда разработчиков Toplyvo UA объявляет о старте продаж своей бизнес-модели. Любой бизнес сможет купить себе такой же сервис «под ключ» и запустить его уже через две недели. 

Как это работает?

К разработчикам Toplyvo UA часто обращались с вопросами о том, сколько может стоить такой сервис по продаже топлива, как у них. Поэтому команда решила предложить свою бизнес-модель и готовый код сервиса на продажу. 

Любая компания, которой интересна работа по такой модели, может заказать себе такое же решение, но настроенное под особенности ее работы. Это может быть, к примеру, мобильное приложение с функциями как у Toplyvo UA, но с дизайном, доработанным под заказчика, или с дополнительными функциями. 

Каждый заказчик сам может решить, для чего именно использовать такой сервис. 

По функциям это может быть как приложение для АЗС, с помощью которого сеть сможет продавать свое топливо клиентам, так и маркетплейс, подобный Toplyvo UA, который собирает и продает предложения от разных сетей. 

Команда предлагает не только саму разработку сервиса и его настройку, но и публикацию его в магазинах приложений, а также поддержку его работы. 

Такая разработка будет стоить около $50 000 (самой компании разработка и поддержка продукта обошлась примерно в $400 000). 

Почему это выгодно? 

  1. Бизнес-модель Toplyvo UA уже подтвердила свою жизнеспособность и успешность. За два года работы приложение скачали и установили более 600 000 раз. 26% пользователей из тех, что поставили приложение, являются его активными пользователями. Для сегмента торговли топливом — это очень высокий показатель вовлеченности и удержания пользователей. 
  2. Работа по такой модели позволяет экономить не только покупателям топлива (от 3 грн на литр), но и компании-продавцу. «Даже если у вас уже есть приложение, обратите внимание, какое количество топлива через него продается и в какую цену обходится его продажа онлайн. Мы же можем позволить себе монетизировать 0,20-050 коп/литр за счет нескольких тысяч транзакций в сутки, и поэтому быть более эффективными, чем топливные компании», — объясняют в компании. 
  3. Запустить такой сервис или приложение можно будет максимально быстро: есть готовый исходный код, который можно будет оперативно доработать. С учетом времени на публикацию в магазинах приложений и на дизайн сервис можно будет запустить в течение двух недель. 

Чтобы купить готовое решение для продажи топлива, обращайтесь по телефону +380 (50) 980 08 00, по почте [email protected] или в Facebook

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск