В «Приват24» произошел сбой. Онлайн-банкинг временно не работает

54552
Читать на UA

У крупнейшего банка страны «ПриватБанк» в четверг, 4 июня, произошла авария. Пользователи не могут войти в «Приват24» со смартфонов и десктопов, у некоторых вход осуществляется, однако в выписках отображаются сильно устаревшие данные или вовсе выдается ошибка отображения. AIN.UA рассказывает почему произошел сбой «Приват24».

Пользователи сообщают, что сбой «Приват24» произошел примерно в 10 утра. В поддержке банка говорят, что специалисты уже работают над устранением причин аварии и произошедшего сбоя, однако не сообщают, как скоро системы «ПриватБанка» возобновят работу и пользователи смогут зайти в приложение.

Как сообщили AIN.UA в пресс-службе «ПриватБанка», проблема только с работой в «Приват24». Примечательно, что оплаты через POS-терминалы, снятие наличных через банкоматы и другие операции выполняются в штатном режиме. Процессинг работает нормально, а доступ в банкинг обещают восстановить в течение часа.

«В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования «ПриватБанк» уведомил клиентов о временных неудобствах с недоступностью авторизации в «Приват24» и звонков в контакт центр-банка. По данным «ПриватБанка», последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа», — комментируют в банке.

Обновлено: По состоянию на 17:00 2020 года интернет-банкинг «Приват24» все еще не работает. В «Приват-банк» журналисту AIN.UA сообщили, что уже восстановили работу другого приложения — «Приват24 для бизнеса». При этом, сервис банкинга для физлиц все еще работают нестабильно.

сбой "Приват24"-1
Сбой «Приват24»

Однако, новых сроков восстановления работы «Приват24» в банке пока что не называют.

Обновлено 2: Около 19:30 4 июня 202- года банк сообщил, что работа всех сервисов восстановлена в полном объеме. «Приват24» работает в обычном режиме, пользователи не наблюдают трудностей с платежами и переводами.

«»ПриватБанк» полностью восстановил штатную работу веб и мобильного «Приват24» для физических и юридических лиц, которые 4 июня 2020 были временно недоступны или работали нестабильно из-за аварийной ситуации сетевого оборудования.

Работа электронного банка была полностью восстановлена ​​4 июня в 18:45. Контакт центр, процессинг «ПриватБанка», сеть банкоматов, терминалов самообслуживания и оплата картами в торговой сети и интернете, как и раньше, работают в обычном режиме».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск