Как карантин повлиял на украинских фрилансеров: исследование

1378

Во время карантина рынок украинского фриланса сначала просел, но затем снова начал расти, по данным украинской платформы Freelancehunt.

Весной 2020 года март и апрель наиболее просели по бюджетам: бюджет всех проектов на платформе в эти два месяца составил по 28 млн грн. Это сопоставимо с послепраздничным январем. Но уже в мае рынок начал расти: за месяц в бюджетах прибавилось 5 млн грн.

По месяцам количество заказов уменьшалось незначительно: в марте число проектов сократилось на 10%, но уже в апреле этот показатель вернулся на прежний уровень.

В мае количество заказов выросло. Если в среднем на сервисе за неделю публикуется 3600-3800 проектов, то в мае этот показатель вырос до 4200-4300 заказов.

Пик активности самих фрилансеров пришелся на первые недели карантина. С 16 по 22 марта на сервисе отметили скачок новых регистраций. По отношению к аналогичному периоду в феврале прирост составил 43,8%.

При этом, каждый третий новый пользователь написал, что пришел на фриланс «в связи с ситуацией в стране».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск