100 самых дорогих брендов мира — в рейтинг попал TikTok, обогнав Uber и Xiaomi

3250

У агентства Kantar Millward Brown вышел ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира — BrandZ Top 100 2020. В списке впервые появился TikTok, обогнав Uber и Xiaomi.

Совокупно 100 ведущих брендов стоят $5 трлн. В топе лидируют технологические компании, стоимость которых составляет 37% от общей суммы. Лидерство сохранила компания Amazon — бренд оценили в $415,9 млрд, что на 32% больше показателя 2019 года.

Топ-10 самых дорогих брендов:

  1. Amazon — $415,9 млрд.
  2. Apple — $352,3 млрд.
  3. Microsoft — $326,5 млрд.
  4. Google — $323,6 млрд.
  5. Visa — $186,8 млрд.
  6. Alibaba — $152,5 млрд.
  7. Tencent — $151 млрд.
  8. Facebook — $147,2 млрд.
  9. McDonalds — $129,3 млрд.
  10. MasterCard — $108,1 млрд.

В топ-100 впервые попала компания TikTok, которой досталось 79 строчка. Бренд оценили в $16,9 млрд, что поставило его выше KFC, Uber и Adidas.

В апреле показатели сервиса были рекорды по загрузкам и доходам: приложение скачали более 2 млрд раз. Среди новичков в рейтинге также UnitedHealthcare, Bank of China, Lancome и Pepsi.

Ранее мы публиковали результаты рейтинга BrandZ Top 100 2019.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск