Украинские компании теперь могут покупать рекламу в Spotify

1799

Стриминговый сервис Spotify, который недавно запустился в Украине, начинает размещать рекламу украинского бизнеса. Продажей рекламы на этой платформе займется компания Httpool. Об этом говорится в официальном сообщении Spotify.

Форматы размещения

В I квартале 2020 года количество платных пользователей Spotify достигло 130 млн. Пользователи Spotify Free проводят в среднем 2,5 часа, слушая музыку на платформе через несколько устройств.

На Spotify доступны разные рекламные форматы: аудио-, видеореклама, баннеры. Можно выходить на целевую аудиторию через мобильные устройства, ПК и другие гаджеты. Пример рекламного размещения:

С момента запуска в Украине, 15 июля, Spotify заключила контракты с некоторыми брендами, среди них: Ballantine’s, Ferrero, Uklon и Mastercard. 27 июля компания объявила о том, что рекламные размещения доступны для всего украинского бизнеса.

Как разместить рекламу

Рекламными размещениями на Spotify в Украине занимается компания Httpool. Бренды, которые хотели бы размещать рекламу на платформе, могут обращаться через официальный сайт или по почте [email protected].


Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск