Google покажет пользователям данные о том, кто заплатил за рекламу

1622

Компания Google обновила функцию Why this ad, с помощью которой пользователи могут увидеть больше информации о рекламном объявлении. Об этом сообщает официальный блог компании.

Функция «Почему я вижу это объявление?» (Why this ad) работает для рекламы Google уже давно. Если нажать значок в виде буквы i в контекстном объявлении или же стрелочку в поисковом, откроется блок «Почему я вижу это объявление?».

Если выбрать его, пользователь сможет больше узнать о факторах, которые влияют на выбор рекламы, и изменить свои рекламные настройки.

А 31 июля компания объявила, что в течение нескольких месяцев в этом же блоке начнут показывать пользователям подтвержденное название рекламодателя в каждом объявлении.

Сначала такая функция будет доступна для макетных объявлений, которые купили через Google Ads и Display & Video 360. На протяжении 2021 года компания будет запускать ее также и на других рекламных площадках.

Такая функция (проверка рекламодателя) уже доступна для рекламных объявлений на Facebook.

В Google также запускают инструмент Ads Transparency Spotlight: он доступен в альфа-версии, как расширение для Chrome. Оно тоже показывает имя рекламодателя, заплатившего за рекламу.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск