Пользователи не замечают половины рекламы, которую им показывают

1366

Компании Google и Kantar провели совместное исследование в Австралии. Выяснилось, что пользователи видят в два раза больше рекламы, чем они думают на самом деле. Просто они ее не замечают и не обращают на нее внимания.

  • Для проведения исследования участников попросили использовать специальны очки, которые отслеживают взгляд человека. Таким образом, было видно, что они смотрят на ТВ, смартфонах, планшетах, компьютерах, в YouTube и Facebook.
  • По итогам исследования, пользователи увидели в два раза больше рекламы, чем они думали на самом деле. Вот только, как пишет Google, эта реклама не привлекла их внимание. Участники ее не заметили.
  • «Маркетологам может показаться, что это крутая новость: люди видят больше рекламы. Вот только проблема в том, что над вниманием пользователей еще нужно хорошенько поработать», — говорят в Google.
  • Чтобы пользователь заметил рекламу, важна креативность, а также обстановка, в которой он просматривает контент. А вот размер экрана не так важен.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск