Агентство Droga5 сняло рекламу для MacPaw. Проект готовили год

2666

Агентство Droga5 сняло серию рекламных роликов для украинской MacPaw, в частности, для одного из продуктов компании — сервиса Setapp. Редакция AIN.UA рассказывает детали.

«Выбирай Setapp»

Бренд-кампания «Не отвлекайся — выбирай Setapp» построена вокруг трех комедийных видео: каждый из роликов демонстрирует абсурдно-драматические последствия того, что может произойти, если не довести дело до конца.

В основе трех видео — обновленная стилистика и концепция бренда Setapp. Дизайн, разработанный агентством droga5, опирается на визуальный язык интернета, используя привычные подсказки, в частности индикатор загрузки и поп-ап окна, чтобы донести идею кампании.

Всемирная кампания стартует 18 августа. По словам представителей MacPaw, кампания поначалу будет запущена в соцсетях и на YouTube, а позже — на ТВ.

Работа с Droga5

Компания MacPaw начала работу с Droga5 около года назад, а работа над видео заняла три месяца. Сотрудничество происходило с лондонским офисом компании — Droga5 London.

На вопрос, почему было выбранное иностранное агентство, в MacPaw отметили экспертизу исполнителя: «Droga5 имеет большую экспертизу работы с технологическими компании, среди клиентов — Amazon, Facebook, Google, MailChimp. Нам было интересно видение и подход». Кроме того, компания и раньше работала с иностранными исполнителями, в частности — SuperHeroes ( с офисами Амстердам, Нью-Йорк) во время запуска Setapp.

Droga5 — одно из самых известных и титулованных агентств в мире, основанное в 2006 году в Нью-Йорке. В 2019 году IPO-компания Accenture Interactive приобрела агентство за $475 млн, согласно подсчетам американского Forbes. Это одна из крупнейших сделок на этом рынке в истории. Лондонский офис также стал частью Accenture Interactive, но продолжает развиваться самостоятельно.

Цена

В MacPaw не раскрывают бюджет. По мнению опрошенных AIN.UA представителей украинских агентств, работа Droga5 могла стоить от $500 000 до $1 млн (но не более).

Продвижение Setapp

Цель кампании — привлечь внимание новой аудитории к бренду Setapp. MacPaw в последнее время активно продвигает свой сервис программ подписки в мире, особенно в США. Компания закупает промо у американских блогеров, сотрудничает с зарубежными медиа.

Сейчас у Setapp почти две сотни приложений от 180 разработчиков. В августе компания выпустила iOS-версию Setapp.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск