EN

Статус Marketing Partner у Facebook: как получить и что это дает

984

Алена Бескоровайная, контент-маркетолог агентства маркетинга для интернет-магазинов TurboWeb, рассказывает о том, как агентство получало статус Marketing Partner у Facebook. И в целом — зачем это может быть нужно.


На рынке интернет-рекламы сейчас существует огромное количество агентств. Это может застать врасплох владельцев бизнесов и тех, кто ищет себе маркетингового подрядчика.

Чтобы выделить профессиональность некоторых агентств, Facebook дает статус Marketing Partner, который агентство TurboWeb получило несколько недель назад. На сегодняшний день всего 5 украинских агентств имеет статус Facebook Marketing Partner.

Что это за статус, какие преимущества он дает и как его получить?

Цель Facebook заключается в том, чтобы помогать агентствам, которые пользуются этой рекламной платформой.
Агентства получают целый ряд преимуществ: от инструментов, ресурсов, учебных материалов и поддержки до участия в мероприятиях и получения значков за высокую результативность.

Программа партнеров Facebook по маркетингу для рекламных агентств предлагает 3 уровня: участник с аккаунтом, уровень Preferred и уровень Premium:

  • Статус Account дает доступ к материалам и инструментам, которые помогают лучше изучить решения Facebook. Сюда входят презентации товаров и услуг, учебные материалы, советы по оптимизации расходов на Facebook и многое другое. Чтобы стать участником с аккаунтом, рекламные расходы вашего агентства должны быть от $10 000 за последние 180 дней.
  • Статус Preferred. В дополнение к преимуществам, которые дает статус Account, агентство включают в партнерский каталог Facebook. Агентство получает доступ к особым функциям, в частности к поддержке клиентов через чат и технической поддержке. А также ваучеры на экзамен Blueprint Certification, которые покроют его стоимость.
  • Статус Premium дает доступ к исследованиям в сфере аналитики, повышенный приоритет при решении проблем, консультации по креативам, участие в мероприятиях, таких как саммиты агентств, семинары по совместной работе в рекламном агентстве.

Больше про преимущества, которые дают разные уровни можно почитать здесь.

Как мы шли к статусу Preferred Marketing Partner

Два года назад мы получили персонального менеджера Facebook и недавно узнали от него о новой программе Facebook Marketing Partner for Agencies.

7 июля был вебинар от Facebook на эту тему на английском языке. После этого вебинара мы сразу же зарегистрировались в программе Marketing Partners для украинских агентств.

Facebook использует много критериев, чтобы определить, какие рекламодатели заслуживают статусов Preferred и Premium. Их получить значительно сложнее, чем просто Account.

По глобальной статистике только 25% агентств соответствуют требованиям статуса Preferred. Учитывается уровень расходов и использование продвинутых маркетинговых тактик, таких как автоматическое размещение, использование различных каналов и внедрение современных подходов и рекомендаций от Facebook.

Соответствие требованиям программы и уровень участника определяются на основе следующих критериев:

  • Затраты — сумма расходов на объявления рекламных аккаунтов в выбранном аккаунте Business Manager за последние 180 дней. Сюда не относятся затраты, которые считаются мошенническими.
  • Необходимая сумма затрат — процент затрат на рекламу для получения прямого отклика, оптимизированную для результатов, более всего интересующих ваших клиентов, за последние 90 дней. По-английски это называется qualifying spend.
  • Активные страницы — количество активных страниц, подключенных к рекламным аккаунтам, потратившим хотя бы $100 за последние 90 дней.
  • Необходимое количество мест размещения — процент объявлений с автоматическими местами размещения или хотя бы двумя местами размещения, выбранными на Facebook, в Instagram и Audience Network (за исключением правого столбца).
  • Получить статус Preferred можно тремя путями. Facebook предлагает один из них на основании анализа общих расходов, а также расходов и мест размещения, дающих право на повышение статуса, и активных cтраниц.

Путь А

Предполагает расход за последние 180 дней не меньше $700 000.

Критерий «Необходимая сумма затрат» означает, что оптимизация рекламной кампании идет не для охвата/лайков/просмотров видео, а по значимым целям (начиная с переходов на сайт, и заканчивая конверсиями в кампании «Продажи через каталог»).

Этот подход мы и используем в наших настройках динамической товарной рекламы в Facebook и Instagram для клиентов. Потому у нас этот показатель — 92%. Для получения же статуса при этом пути необходимо всего лишь не меньше 35%.

Скриншот сделан за пару дней до публикации статьи, а не в то время, когда агентство рассматривало варианты получения статуса. На тот момент расходы были меньше — $298 990

То же самое касается и пункта «Места размещения, дающие право на повышение статуса». У нас этот критерий был оценен в 97%. А для Пути А достаточно было бы не меньше 40%. Мы всегда советуем клиентам в товарной рекламе использовать «Автоматические места размещения»:

На опыте сотен интернет-магазинов видим, что это работает хорошо — искусственный интеллект Facebook сам понимает, какие плейсменты дают хороший результат, а какие не очень для конкретного магазина и дает трафик с тех плейсментов, где результат лучше.

Путь В

Расходы по всем аккаунтам на то время у нас составляли $298 990 долларов за последние 180 дней.

Расходы, дающие право на повышение статуса: 90%/80%. Места размещения, дающие право на повышение статуса:
95%/40%.

Путь С

Расходы, дающие право на повышение статуса: 92%/35%. Активные страницы: 59/200. Места размещения, дающие право на повышение статуса: 97%/40%.

Учитывая наш процент расходов, дающих право для повышения статуса, для перевода Business manager на следующий уровень нам больше всего подходил Путь B.Но получить этот уровень можно, выполнив требования любого из вариантов.

Мы сразу поняли, что нам не хватает суммы расходов и проще идти именно этим путем. Остальные критерии мы выполняли и до этого, потому что давно работаем с личным менеджером Facebook, посещаем мастер-классы, когда приезжают их специалисты из Дублина.

Чтобы получить статус Preferred путем В необходимо было, чтобы сумма расходов по всем нашим клиентам в Business manager была более $350 000 за последние 180 дней.


Наша сумма расходов была ниже необходимой, потому что не все клиенты агентства были подключены к нашему Business manager, часть из них мы вели из их личных кабинетов. Поэтому мы довольно быстро решили эту проблему, просто подключив всех клиентов к нашему Business Manager и автоматически достигнув необходимой суммы расходов.

После выполнения требований право на повышение статуса присваивается автоматически.

Нам утвердили статус в течении 2 недель после того, как мы выполнили все требования. Мы получили письмо от Facebook о статусе Preferred, значок партнера и добавление в каталог.

Теперь мы будем еще быстрее узнавать о новых рекомендациях по рекламе и получать индивидуальные консультации и расширенную поддержку от Facebook , чтобы помогать нашим клиентам достигать их бизнес-целей.

На данный момент у нас такой статус по продвижению к статусу Premium Marketing Partner:

Расходы: $499 833 Расходы, дающие право на повышение статуса: 92%Активные страницы: 59Места размещения, дающие право на повышение статуса: 97%

Чтобы получить статус Premium, вот какие пути предлагает нам Facebook:

Как видим, сам Facebook рекомендует нам выбрать путь B.

Будем двигаться в направлении получения статуса Premium. А пока, рады поделиться нашим опытом и преимуществом статуса Preferred.

Почему агентству стоит получить статус Preferred Facebook Marketing Partner?

  • Агентства со статусом Preferred используют расширенные инструменты аналитики, рекомендации и отчеты, чтобы глубже понять и улучшить работу клиентов.
  • Клиенты агентства первыми получат доступ к бета-версиям новых функций Facebook и Instagram.
  • Агентствам партнерам Facebook регулярно приходят советы по креативам, оптимизации рекламных кампаний, а также гайд по работе во время COVID-19, например.
  • 24/7 рекламная поддержка. Объявления застряли на рассмотрении? Вопросы оплаты? Все, кто сталкивался с техподдержкой Facebook, знают, как медленно она работает. У маркетингового партнера со статусом Preferred есть возможность связаться со службой поддержки в режиме реального времени или запланировать консультацию с нашими экспертами, чтобы решить технические проблемы быстрее, чем любой другой рекламодатель.
  • Постоянное обучение сотрудников, благодаря информационным материалам от Facebook и ваучерам на прохождение сертификационного экзамена Facebook Blueprint.

Автор: Алена Бескоровайная, контент-маркетолог агентства маркетинга для интернет-магазинов TurboWeb

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск