Кто может обогнать Rozetka? Топ-10 маркетплейсов Украины по мнению продавцов

36820
6
Читать на UA

В июле-августе компания Hubber провела опрос среди поставщиков товаров и интернет-магазинов, которые пользуются услугами платформы, чтобы понять, на какие маркетплейсы они делают ставку в первую очередь. 

В исследовании приняли участие 218 владельцев бизнеса (61% — витрины, 39% — поставщики). Они выделили 10 крупнейших маркетплейсов в Украине и поделились своим мнением насчет того, сможет ли кто-то обогнать Rozetka.

Топ-10 маркетплейсов Украины

Крупнейшие маркетплейсы в Украине, по мнению поставщиков — Rozetka, Prom, «Эпицентр». К слову, последний пока запустил бета-версию маркетплейса и на данный момент набирает партнеров напрямую. Ранее интернет-магазин epicentrk.ua предлагал товары сторонних продавцов через Hubber.

В целом, топ-10 выглядит так:

  1. «Розетка»,
  2. Prom,
  3. «Эпицентр»,
  4. Алло,
  5. Kasta,
  6. Bigl,
  7. Zakupka,
  8. F.ua,
  9. Shafa,
  10. Skidka. 

Кто обгонит Rozetka

Большинство ecommerce-предпринимателей считают главным конкурентом Rozetka — «Эпицентр». Именно ему может оказаться по силам стать №1 маркетплейсом в Украине в ближайшие годы. При этом, 36,6% предпринимателей думают, что Rozetka обогнать невозможно.

Интернет-магазины vs маркетплейсы

Большинство опрошенных считают, что украинцы предпочитают покупать товары напрямую со склада интернет-магазина, а не товары сторонних поставщиков (товары маркетплейса). 

Основные причины, почему покупатели отдают предпочтение товарам интернет-магазинов:

  • у сторонних поставщиков на маркетплейсах всегда завышены цены,
  • у поставщиков хуже сервис,
  • товар часто оказывается не в наличии,
  • негативный опыт покупки на маркетплейсах.

Больше всего маркетплейсы страдают из-за дропшипперов с большим процентом отмен. Это посредники, которые являются вторыми-третьими руками в цепочке продаж: дропшиппер размещает на маркетплейсе прайс не от поставщика, а от такого же дропшиппера. 

Какие маркетплейсы успешнее

По данным Hubber, сегодня выигрывают маркетплейсы с «бесконечной полкой». Больше карточек товара — больше трафика — больше продаж. 

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • Такэ шось… Розетка, Пром и Бигл вообще одно целое по сути. Первым в 2022 году будет wildberries.

  • Не понятно как можно делать такое исследование учитывая что пром и розетка это 1 компания, а на 3-м месте эпицентр который отстает в 8 раз ? Как вообще можно задавать себе вопрос, кто может обогнать розетку в маркетплейсах, учитывая такие данные)))

    • Владислав, не согласен с вами.
      То что Rozetka и Evo провели слияние, не означает что ими управляет один человек. Команды разные, владельцы тоже.
      Так же, то что Эпи на 8-м месте, тоже неуместно. Нокиа долгия годы была лидером рынка, пока не вышел iPhone 2G. Так что вполне возможно, что есть неплохие такие шансы. Хотя и нужны определенно сильные отличия, чтобы люди задумались о переходе

    • Да, украинский маркетплейс вряд ли сможет сместить Розетку в ближайшие лет 10.
      Но, как вариант, условный Амазон сможет. Если, конечно, зайдет на рынок Украины.

  • Если Эпи станет Украинской версией Али, то вполне возможно ?
    Сам же являюсь основателем маркетплейса автозапчастей https://ebolt.net/ и вижу больные места у лидеров. Решением которых потребители лавиной пойдут к новому продукту ?

  • Я бы ещё https://violity.com добавил в список, хоть он и профильный

Поиск