Ниже коротко расскажем о других преимуществах отеля.
Первоначальная цель командировки — всегда работа. Поэтому жилье должно быть функциональным, другими словами — отель. Одно из важных его преимуществ — ресепшн с людьми, цель которых — быстро реагировать на вопросы гостя и помочь в случае необходимости. Например, у меня однажды оторвалась пуговица, а иглы с нитью, конечно же, при себе не было. Все принесли за минуту, проблему оперативно устранили, я отправился на мероприятие в хорошем настроении.
Не нужно искать, где перекусить в 7 утра. Все уже готово и накрыто. Поели, выпили воды и кофе — можно работать.
Лобби — большое многофункциональное пространство в отелях. В нем, например, можно отдохнуть с книжкой и чашечкой кофе, провести деловую встречу или просто поработать. Из бара для вас принесут напитки, а на ресепшене быстро закажут такси. По сути выбираться в город и гадать, где организовать встречу, не нужно.
Часто отправляясь в деловые поездки по украинским городам, приходится останавливаться в no-name отелях. Приехав, замечаешь, что отель скорее напоминает переоборудованную квартиру, где нет необходимых для проживания вещей. Отсутствует даже ресепшн, а ключ выдают после звонка «5 минут, сейчас вам принесут». Если в номере есть полотенце, то вам повезло. Потому преимущество международной сети состоит в том, что гость всегда знает, что в номере его ждет все необходимое. Сам номер выглядит так же, как и на фото, в нем будет тепло и комфортно, чистая постель и пространство для своих вещей, а еще стол и комфортный стул + всегда работающий Wi-Fi.
В крупных отелях всегда есть большие залы для проведения мероприятий: презентация продукта, выступление акционеров или даже свадьба — все зависит от потребности. Преимущество таких залов при отеле — профессиональная команда, которая позаботится о вашем событии от самого начала и до финиша.
Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre предоставляет гостям все вышеперечисленные услуги и возможности: новый функциональный дизайн номеров, стильный лобби-бар с собственной библиотекой, а еще тренажерный зал и место для хранения багажа. В 2019 году в отеле завершилась полная реновация, гостям доступны обновленные номера, обновленное лобби и конференц-залы. Сам отель находится в историческом центре Киева, возле Золотых ворот, в пешей доступности от большинства знаковых достопримечательностей украинской столицы.
В отелях Radisson Blu существует философия «Yes, I can» на любую просьбу клиента, а также есть Guest Relations Manager, работа которого решать все трудности гостя.
В Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre, например, большое разнообразное меню на завтрак. В новом формате еду подают в индивидуальной упаковке с соблюдением всех новых норм безопасности, а также предлагают меню a la carte и гость может сделать выбор блюда самостоятельно.
Недавно в Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre закончилась реновация, теперь лобби объединяет в себе бар, лаунж-зону и библиотеку, но при этом сохраняет атмосферу уюта. В обновленном лобби можно также провести презентацию, организовать фотосессию, или просто отдохнуть после насыщенного дня.
Особенность отелей Radisson — Brilliant Basic — стандарты, которые включают в себя особые кровати, подбор подушек для каждого гостя, высококачественное постельное белье и полотенца, и даже профессиональные фены.
В Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre есть целая команда менеджеров, помогающих организовать события на самом высоком уровне. Они воплощают концепцию Radisson Meetings, которая звучит так: personal, professional, memorable — индивидуально, профессионально, незабываемо. И по этой концепции работают отели сети по всему миру.