10 вакансий для художников в геймдеве

1175

В конце октября 2020 года редакция AIN.UA анонсировала перезапуск раздела Вакансий. Сейчас в разделе три сотни вакансий в индустриях GameDev, FinTech, AdTech, TravelTech и сервисном бизнесе, которые собрали 50 000 просмотров с момента анонса. В этом дайджесте вы найдете 10 интересных вакансий для 2D- и 3D-художников и аниматоров в геймдеве.

[Kyiv] [Director] Art Director @Gameloft

  • At least 1-2 years of experience in Art Directing, managing Art teams, shipping at least one title;
  • At least 5 years of experience in the video game industry or similar creative research and development environments;
  • Proven storytelling and concept Art skills;
  • Strong foundation in the traditional Arts
  • Superior eye for light, value, color and composition;
  • Strong, proven knowledge and skills in graphic design principles, fonts, layout design, user interface function and design (tailored for social / casual games — clean, simple, fresh and readable art assets);
  • Able to adapt to the great diversity of visual styles no matter if stylized or realistic;
  • Good team player with excellent communication, negotiation, and teaching skills;
  • Open to creative feedback, providing direct hands-on solutions to either positive or constructive criticism in a timely fashion;
  • Highly organized with solid time management skills, strongly motivated and with a great desire to prove himself within the company;
  • Optimistic problem solver including complex technical issues, able to learn and master new tools and techniques;
  • Good level of written and spoken English;
  • Passion for video games.

[Kyiv] [Designer] Graphic Designer and Illustrator (Keiki) @Genesis

  • 0.5+ року досвіду в графічному дизайні, ілюстрації або motion design;
  • впевнене володіння Adobe Illustrator, Photoshop;
  • англійська на рівні Intermediate +.

[Kyiv] [Animator] Game 2D Animator (OBRIO) @Genesis

  • Knowing the principles of classical animation;
  • Excellent knowledge of Spine, After Effects, Photoshop;
  • Understanding the specifics of social casino games;
  • Experience with Unity;
  • Experience in UI animation development.

[Kyiv/Remote][Artist] 3D Photoreal Environment & Props Artist @Room 8 Studio

  • Выполнение всех этапов создания модели — от блокаута до имплементации в движке;
  • Пониманием формы, конструкции и материалов;
  • Понимание современных пайплайнов и требований к созданию реалистичного окружения и техники;
  • Умение следовать и правильно интерпретировать/дорабатывать идеи концепта;
  • High-poly скульпт в Zbrush;
  • Моделирование в 3dsMax/Maya;
  • Качественная UV развертка и оптимальная упаковка;
  • Понимание модульной системы создания ассетов;
  • Текстурирование в Substance Painter;
  • Создание материалов в Substance Designer;
  • Cоздание тайлов и тримов, работа с несколькими ЮВ каналами, Vertex paint;
  • Импорт ассетов и настройка материалов в движках (UnrealEngine 4, Unity, Lumberyard, etc);
  • Умение работать в команде.

[Kyiv][Artist] 3D Characters Artist @Room 8 Studio

  • Соответствие концепту или фото-референсу 1 в 1, формы, пропорции, количество элементов, расположение их, стиль!
  • Анатомически грамотные формы и пропорции;
  • Чистый скульпт под будущее запекание. Без каких-либо лишних мазков и подобного — примеры того, что мы считаем «чистым скульптом» можно посмотреть в портфеле Room 8 Studio на Artstation;
  • Симуляцией одежды в Marvelous Designer, работа с кризами и зимоделлером, Хардсюрф моделинг — если этого требует стилистика проекта или концепт персонажа;
  • Работа с ретопологией под анимацию с поликаунтом по тз, оптимальной ретопологией тела и лица под анимацию для ПС проектов от 3 лица;
  • UV согласно ТЗ с соблюдением паддингов, текселя, без потяжек и дисторта;
  • Качественное запекание (normal, AO и т.д.) без косяков;
  • Текстура в Substance painter, согласно концепту. Цвета и материалы точно как на концепте, без черных теней, лишних пятен, синяков под глазами и подобного. Текстурированием в метал/смузнесс воркфлоу и метал/рафнес воркфлоу по готовым визуальным примерам;
  • Подготовка модели для выгрузки в движок в заданной программе (3Ds Max и Maya).

[Kyiv] [Artist] 3D Character Artist @deep 3d studio

  • знание анатомии;
  • любовь к фотореализму и человеческому телу как основному виду работы и творчества;
  • моделинг персонажей в ZBrush на уверенном уровне (опыт активной работы с софтом более 2 лет);
  • самостоятельность в поиске решений в рабочем процессе;
  • исполнительность и ответственность; 
  • английский язык на уровне, достаточном для эффективного R&D и работы в софте.

[Dnipro] [Artist] 3D artist @DMND GAMES

  • Хочешь видеть себя в игровой индустрии;
  • Имеешь от 2 лет опыта работы на аналогичной должности;
  • Проактивный член команды: предлагаешь новые идеи для локаций и персонажей;
  • С опытом работы в программных пакетах: Zbrush, Maya, Substance Painter.

[Dnipro] [Artist] 2D artist @DMND Games

  • Хочешь видеть себя в игровой индустрии;
  • Имеешь 2 года опыта работы на аналогичной должности;
  • Хорошо рисуешь от руки;
  • Проактивный член команды: предлагаешь новые идеи для локаций и персонажей;
  • Разбираешься в создании графики для Action и Social игр.

[Kyiv] [Artist] 3D Artist @iLogos

  • Опыт создания низкополигональных 3D-моделей зданий и окружения в картун-стиле;
  • Понимание худ.стилей и 3D мобильных игр;
  • Понимание принципов создания низкополигональных моделей объектов;
  • Знание основных инструментов работы с графикой (3DMaya, Substance Painter);
  • Наличие портфолио с игровыми моделями;
  • Письменный английский язык для общения с заказчиками.

[Kharkiv] [Artist] Marketing 2D Artist @Gameloft 

  • Perfect mastery of Photoshop;
  • Solid artistic foundation (understanding of color, composition and lighting);
  • Mastery of anatomy, perspective, architecture and industrial design;
  • Photocomposition;
  • Good visual culture in different fields (architecture, design, cinema, comics, games…);
  • Versatile in terms of graphic universe and discipline (storyboarding / «paint-over» / illustrations / concept / industrial design);
  • Attention to detail and speed of execution;
  • Creativity;
  • Experience/strive for promo & advertising assets development;
  • Open-mindedness and curiosity.

Не нашли подходящей вакансии? Перейдите на главную страницу раздела Работа, выберите один или несколько подходящих фильтров и подпишитесь на получение новых вакансий по нужному профилю.

Среди нашей аудитории много потенциальных сотрудников. Чтобы их найти, нужно создать профиль на сайте, зарегистрировать свою компанию и добавить вакансию, заполнив необходимые поля. Удачи в поиске работы и персонала.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск