Ставка на контент-маркетинг, или как компания Opti начала перекрашивать контент в Украине

1900
1

Мы столкнулись с проблемой — нам нечего постить. А все, что постим — нам не нравится. Всей командой мы начали искать референсы, смотреть, что интересного у других. Нашли несколько интересных решений — но с ними нам точно было не по пути и мы это понимали.

Четкого плана у нас не было, мы просто искали, смотрели и обсуждали. Больше всего нас волновал Instagram — он был скучным. А Big Idea у всех была — сделать модный инстаграм-аккаунт.

Со стороны маркетинга мы понимаем, это даже прописано в брендбуке, что от такси ничего «эдакого» не ожидают — это просто услуга. Она должна быть качественно предоставлена, не за все деньги мира и быстро.

Контент-стратегию мы определили как — «Instagram-такси, которое не выглядит, как Instagram-такси».

Мы отслеживали тренды, связанные с интересами целевой аудитории в моде, музыке, анимации, дизайне. За последние полгода мы пробовали многое — дурацкие анимации, троллинг конкурентов, мелкие интересные детали в креативах. Что-то зашло больше, что-то меньше.

Но то, что мы сделали сейчас — понравится многим, приведет новых и вернет старых клиентов. Тут мы уверены.

«Это новый голос в социальных сетях. Мы старались создать ярко-сочный контент, и результат превзошел себя. В съемке принимали участие не профессиональные модели. На бюджет «минимум» мы организовали ночную, утреннюю и дневную съемку, три локации, 5 машин, 25 человек съемочной группы и неделя подготовки. Все образы мы делали сами, мэйк с помощью визажистов строго под референсы. В результат  нельзя не влюбится» — PR-директор Opti, Артур Малиновский.

Агентство мы не нанимали, решили все сделать сами. Также мы выпустили плейлист Opti в сервисе Apple Music с песнями Антохи MC, Drake и других исполнителей. Мы ориентируемся на миллениалов и поколение Z — аудиторию, активную в digital-каналах.

«Основная цель креатива — работать с молодой аудиторией, показать, что бизнес в Украине может быть ярким, стильным, интересным и даже в чем-то странным», — Head of Marketing Opti, Александр Машинцев.

Почему мы сделали ставку именно на контент-маркетинг

Мы достаточно долго думали над разными вариантами продвижения проекта, изучали все возможности и опыт конкурентов. В итоге решили отказаться от стандартных способов продвижения, вроде назойливой баннерной и контекстной рекламы, где уже присутствуют наши конкуренты, и сфокусировались на контент-маркетинге.

Основная цель контент-маркетинга — не продажа, а информирование пользователей, выстраивание с ними неких доверительных отношений. Люди ищут информацию, которая поможет ответить на их вопросы — ведь проблем при подготовке любого путешествия может быть масса: куда поехать, где остановиться, как оформить документы и, наконец, как и где купить билеты.

Вот несколько секретов из черновика, которые помогают подбирать более выигрышные фото:

  • Фотографии должны быть максимально яркими. Все качественно, меньше серых оттенков.
  • Лучше, если на фото будут крупные детали — особенно, если это касается фото для анонсов.
  • «Нестандартно и странно» — это то, что привлекает молодое поколение.
  • «Меньше смысла — больше красоты» и наоборот. Люди сейчас устали от смыслов, нужно дать им отдохнуть.
  • Фото анонсов для разных статей должны быть разными, неоднотипными. Подбирать их нужно особенно тщательно, потому что от фото на 86% зависит, сколько людей кликнут на статью и прочитают ее.

Может показаться, что в этом списке рекомендаций много непонятного. Однако, всегда нужны четкие рефы, примеры, много обсуждения и полета фантазий, которые можно реализовать.

Следите за обновлениями компании в Facebook и Instagram.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Такишо в результате? Лайков маловато. Комментов нету. Основной движ на скидочном контенте, что как бы подтверждает, что главное в такси доехать быстро и дёшево.

Поиск