Как IT-компании найти клиентов на онлайн-конференции?

1371
1

5 билетов на Web Summit 2020 дарим новым участникам Growth Factory. Предложение действительно до 25 ноября. Подробности в конце статьи.

Роад-шоу, встречи с заказчиками на конференциях, поездки для личных встреч, увы, уже полгода как невозможны (да, даже больше, прошло уже 8 месяцев с начала первого локдауна, сами удивились когда посчитали).

Остались только онлайн-способы поиска новых клиентов. Никаких рукопожатий, никаких small talks, визуального контакта и прочего.

И что же, онлайн-конференции не работают? Работают. Если подготовиться к ним с учетом всех их особенностей.

За эти 8 месяцев конференции успели перестроиться, продумать удобные варианты для знакомства и общения участников, отработали техническую сторону, сделали стабильный график.

Но там все так же нет очереди заказчиков, которые хотят отдать вам свои деньги. Их нужно найти и убедить это сделать.

Команда образовательного проекта для IT-предпринимателей Growth Factory сделала подборку советов о поиске клиентов на онлайн-мероприятиях.

Ищите конференции для своей ниши

Если вы работаете в какой-то технологической или бизнес нише — ищите конференции по этим темам.

В онлайне важно говорить с собеседником на одном языке, и знание внутренней кухни вашей ниши, специфических терминов, названий — сразу показывает, что вы «из одной стаи», повышает доверие к вам.

Сверьте часы

Конференция может проходить и в США, и в Австралии — тогда общаться с клиентами придется глубокой ночью или ранним утром. Это не обязательно плохо, просто будьте готовы к такому варианту и подготовьтесь к нему заранее.

Европейские конференции удобнее, но все равно проверяйте правильность времени при назначении встреч.

Подготовьтесь технически

Для комфортного участия в онлайн-конференции важны:

  • возможность выбора потока докладов;
  • наличие приложения для нетворкинга, которое помогает найти профили подходящих участников и забукать встречу;
  • web-приложение, т.к. не всем удобно 2-3 дня переписываться на смартфоне.

Поинтересуйтесь — кто участники?

Большинство конференций выкладывают списки зарегистрировавшихся участников прямо на сайте. По этому списку вы уже можете оценить, насколько перспективно будет участие.

Если таких открытых списков нет — посмотрите участников мероприятия в Facebook, поищите отметки с хештегом конференции. Иногда список участников можно получить по запросу у админов конференции.

Такая предварительная валидация сэкономит вам и время, и деньги, а если аудитория профильная — поможет лучше подготовиться к общению.

Что сделать до начала конференции

Во время подготовки помните о главной особенности онлайн-мероприятий: у вас мало времени. Не будет разговоров за кофе и про погоду. Не успели продать за 10 минут — не продали вообще.

Подстройте свое предложение под 10-15 минут разговора с ответами на вопросы. Начинайте сразу с предложения — и это должно быть сильное индивидуальное предложение. Сделайте тестовый звонок с коллегой и отработайте все нюансы.

Установите несколько приложений для видео-звонков. Это могут быть не только привычные Zoom или Skype, но и всякая экзотика, в том числе разработанная специально под эту конференцию.

При подготовке к звонку — сделайте индивидуальную презентацию для каждого собеседника. Пусть это будет несколько слайдов, но с личным предложением и выверенным портфолио. Не обязательно перерисовывать каждый раз всю презентацию — достаточно добавить ссылки на готовые проекты в соответствующей нише и локации и прописать варианты сотрудничества.

Что сделать после конференции

Даже если оказалось, что собеседник вам нерелевантен — не сдавайтесь так быстро. Попросите рекомендаций и спросите разрешения рекомендовать его, предложите контакты своих коллег, которые помогут в решении его проблемы. Так вы сильно расширите количество контактов.

Не забудьте проконтактировать с потенциальными клиентами после конференции — отправьте презентацию, список вопросов и идей, предложите выйти на звонок, расскажите о похожих уже реализованных проектах.

Применить все эти советы можно совсем скоро — на конференции Web Summit 2020, которая пройдет 2-4 декабря.

Благодаря партнерству Growth Factory и Web Summit — вы можете получить билет на конференцию в подарок. Для этого оплатите участие в академии Growth Factory. Первые 5 новых участников получат билеты бесплатно. 

Предложение действительно до 25 ноября или пока подарочные билеты есть в наличии.

До встречи на Web Summit 2020 и удачного поиска заказов.

Автор: команда проекта Growth Factory

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск