От стартапа к дважды лучшей курьерской службе года: опыт iPOST

1186

Сервис iPOST второй год подряд получает титул «Курьерская доставка года» Украинской Народной Премии.

«Это очень престижная награда, и мы счастливы, что заслужили доверие украинцев», — сказал Максим Плющев, CEO и сооснователь сервиса.

iPOST — хороший пример того, когда вера в идею, забота о потребителе и постоянное развитие помогают пройти путь от стартапа до продукта, которому доверяют партнеры и который выбирают пользователи. Особую ценность добавляет статус «народного» рейтинга: участников оценивают и выбирают не абстрактное «профессиональное жюри», а непосредственно пользователи услуг (супермаркеты, интернет-магазины, аптеки, обычные люди, которые заказывают доставку).

Как iPOST стал лучшим сервисом доставки?

Идея создать турбо-сервис доставки родилась у Максима Плющева и его друга и бизнес-партнера Сергея Жмудя в 2016 году, но полноценный старт сервиса произошел год спустя. Непрерывные доработки, оптимизация функциональности к потребностям пользователей и «работа над ошибками» легли в основу народного доверия. Мы постоянно получаем обратную связь и внедряем пожелания клиентов.

В основу сервиса легла концепция: «заказчик не должен ждать». Мы думали о том, как сократить время ожидания курьера без снижения качества услуги и повышения ее стоимости. Оптимизация, на самом деле, потребовала больше всего сил. Но баланс между количеством курьеров и заказами найден, сегодня iPOST может похвалиться турбо-доставкой. От момента, когда пользователь решает, что ему заказать, до получения заказа уходит от 30 до 120 минут (или на конкретное время). 

Как удалось реализовать быструю доставку?

Работа сервиса построена по принципу Uber: заказ поступает в приложение, и его получает ближайший курьер. Если по одному маршруту есть несколько заказов, курьер может взять их и выполнить «по пути». Это существенно снижает время доставки и позволяет курьерам заработать больше.

Что могут доставить курьеры iPOST?

В основном, через сервис заказывают продукты, лекарства, подарки, электронные изделия IQOS и GLO. Поступают разные заявки и от физических лиц. Благодаря встроенной API iPOST, заказы автоматически поступают в нашу систему, и курьер сразу же может брать его в работу. На это уходит не более 10 минут. Главное, чтобы посылка не превышала размеры 50х50х150 см, массу 100 кг.

С кем сотрудничает iPOST?

Если у пользователя есть пожелание о конкретном месте покупки, курьер выполнит все строго. Но если таких требований нет, логистика строится по принципу минимизации потерь времени. Для этого в iPOST сформировали крепкие партнерские отношения с большинством торговых сетей Украины. Мы работаем с Varus, WineTime, «Сильпо», «Фокстрот», «Аптека 911», Liki24 и многими другими, доставляем заказы из интернет-магазинов и аптек, а по доставке картриджей и продуктов питания для IQOS, GLO и АТБ сервис iPOST является единственным авторизованным подрядчиком.

Как карантин сказался на бизнесе?

Он стал отличной проверкой наших возможностей и амбиций. Локдаун показал украинцам новый формат шопинга. Оказывается, для совершения покупок необязательно выходить из дома. Все — от продуктов питания до автозапчастей, привезет курьер.

Карантин резко увеличил спрос на наши услуги, а вместе с тем указал на слабые места. Первые месяцы мы интенсивно оптимизировали организацию, расширяли штат, выстраивали логистику. И сегодня все работает как часы.

Очередной всплеск нагрузки выпал на прошлые выходные. «Карантин выходного дня» стал для нас репетицией перед «Черной пятницей». Можем утверждать – репетиция прошла успешно. Мы увеличили штат курьеров, оптимизировали смены операторов и готовы на 100%.

Как отслеживать доставку?

В числе прочего мы реализовали функцию отслеживания доставки. Заказчик видит все данные о заказе в приложении iPOST. Здесь описаны все параметры посылки: статус, контакты курьера, карта с точным местоположением посылки и форма для обратной связи. Мы рады любому отзыву и тщательно обрабатываем пожелания пользователей.

Также на Viber клиентам приходит уведомление с предложением оценить качество услуг iPOST, что очень важно для нас, мы обрабатываем каждый отзыв и реагируем на них мгновенно.

Насколько безопасно вызывать курьера в условиях карантина?

Это очень важный вопрос. Безопасность пользователей и сотрудников мы ставим в наивысший приоритет и исключаем даже малейшие риски. Каждый курьер работает в маске. У каждого с собой санитайзер, а средства индивидуальной защиты меняются в соответствии с медицинскими требованиями. 

Что касается защиты заказа, мы выдаем курьерам специальные брендированные термосумки. В них заказ защищен от окружающей среды, сохраняет свою температуру и свежесть. 

Рынок во время карантина изменился, и те компании, которые уже перестроились на работу с курьерскими службами, увеличивают свои продажи. Двигайтесь в ногу со временем, продавайте товары онлайн, а доставку доверьте профессионалам из iPOST. 

Чем сервис iPOST отличается от других курьерских служб?

  • Скорость. Мы всегда вовремя, потому что время доставки составляет всего от 30 до 120 минут, а за каждую минуту опоздания курьер штрафуется, поэтому наши курьеры не опаздывают. Также доставку можно заказать на конкретное время, и не ждать вовсе. 
  • Ответственность. Каждый заказ застрахован на 100% стоимости. Клиент получит полную компенсацию, если по вине курьера что-то произойдет с заказом.
  • Навигация. Установите приложение iPOST в смартфон или в личном кабинете на сайте iPOST.ua можно наблюдать за перемещением курьера. 
  • Оплата. Выберите любой удобный способ оплаты: наличные, банковская карта, оплата по счету. 
  • Поддержка. Горячая линия клиентской поддержки работает каждый день с 6 утра до 9 вечера. Звоните по любым вопросам, мы поможем. 
  • Удобство. Заказать курьера можно по телефону, через мобильное приложение или на сайте iPOST. Также есть интеграция с интернет-магазинами по API для автоматической передачи заказов. Мы позаботились, чтобы вам было удобно.
  • Доверие. Мы второй год подряд становимся «Курьерской службой» года, а значит все делаем правильно. Если у пользователя есть претензии, мы их решим, если есть пожелания, мы к ним прислушаемся, и мы всегда будем становится только лучше.

iPOST – это современный сервис курьерской службы, который открыт для каждого и движется только вперед.

Автор: команда iPOST

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск