Сколько украинцы потратят на новогодние подарки: большинство — до 1000 гривен

755

Украинское рекламное агентство Postmen представило исследование о том, как украинцы планируют покупать подарки на новогодние праздники. Большинство (57%) респондентов потратят на подарки до 1000 грн, а 20% вообще не планируют покупать подарки в этом году.

Исследование проводилось с 17 по 20 ноября методом онлайн-опроса. В нем приняли участие 1700 человек.


Бюджет на новогодние праздники

  • Большинство респондентов (71%) планирует покупать подарки в декабре.
  • Только 9% купили их заранее, в октябре-ноябре.
  • 20% вообще не планируют покупать подарки в этом году.
  • Средний бюджет на покупку подарков среди украинцев составил 2185 грн.
  • 57% респондентов планируют потратить до 1000 грн,
  • 34% — 1000-5000 грн,
  • 6% выделили на подарки от 5000 до 10 00 грн.

Больше всего денег планируют потратить жители городов-миллионников. В таких городах 40% респондентов выделили от 1000 до 5000 грн на подарки к Новому году, тогда как в больших и средних городах эта группа составляет только 36% и 31% соответственно.

Возрастной срез

Согласно исследованию, украинцы от 26 до 45 лет готовы потратить больше, чем молодежь и старшее поколение.

В группе до 25 лет более половины респондентов планируют потратить до 1000 грн на подарки. До 5000 грн планируют потратить 36%, а до 10 000 грн — 11%.

Среди респондентов в возрасте от 26 до 35 лет 45% выделили бюджет до 1000 грн, 37% до 5000 грн, 9% до 10 000 грн.

В группе 36-45 лет подарки до 1000 грн планируют сделать 42% респондентов, 1000 — 5000 грн — 38%, а от 5000 до 10 000 грн — 12%.

В группе 46-65 лет подарки до 1000 грн планируют сделать 66% опрошенных, бюджет в 1000 — 5000 грн выделили 28%, а от 5000 до 10 000 грн — только 3%.

Преимущество офлайн над онлайн несмотря на пандемию

Большинство респондентов (35%) планируют покупать подарки как в онлайне, так и в офлайн-магазинах, не отдавая предпочтения какому-то из них.

Если же смотреть на срез уже определившихся, то несмотря на пандемию, большинство (32% против 26%) склоняются к покупке подарков в офлайне.

Респонденты до 25 лет все же склоняются к офлайн-покупке товаров, тогда как в группах 26-35 и 36-45 лет преимущество уже за онлайн-магазинами.

Респонденты в возрасте 46-65 лет наиболее верны офлайн-магазинам — более 37% из них покупают только в офлайне или чаще всего в офлайне.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск