Genesis открывает игровое подразделение
Чем там будут заниматься и кого ищут в команду?
В 1962 году программисты Массачусетского технологического института в США придумали Space War!. Двое участников с помощью джойстика управляли своими космическими кораблями в небе над Кембриджем, а их цель была проста — вывести противника из строя. Это первая игра, придуманная для компьютера и ставшая коммерческой. С тех пор прошло почти 60 лет, за которые разнообразие игр увеличилось в тысячи раз. Недавний стрим демонстрации игровой консоли PS5 за 4 месяца набрал более 1,8 млн просмотров на YouTube. Геймеры по всему миру живут в ожидании релизов, организовывают сообщества любимых игр, не спят по ночам, проходя разные уровни, собираются на тематические вечеринки и устраивают масштабные турниры.

Несмотря на экономический спад, связанный с пандемией, игровая индустрия продолжает развитие и рост. Если в 2015 году глобальный рынок гейминга оценивался в $93,1 млрд, то в 2019 эта цифра выросла до $145,7 млрд. Ожидается, что в конце 2020 года мировой рынок игр составит $159,3 млрд, а в 2025 году эта цифра достигнет $256,97 млрд.

В 2020 году в геймдев решила войти международная компания Genesis.

Фитнес-приложения BetterMe или контент Amomedia на слуху в самых разных странах мира. 1500 сотрудников ежедневно создают контент на 15 языках, а главный офис компании находится на ул. Кирилловской в Киеве. Какие планы имеет компания на рынок игровой разработки рассказываем далее.
1/5
Зачем Genesis идет в геймдев?
001
У компаний Genesis большая экспертиза в маркетинге
Компания ставит себе амбициозную цель — стать одним из лучших игровых разработчиков и паблишеров в Украине.

На это есть две причины:
Они делают продукты для более чем 200 млн пользователей в месяц. Более семи продуктов входят в десятку самых популярных на рынках с общей аудиторией более 650 млн человек.
002
Процветание рынка игровой разработки
Исходя из ситуации, которая существует сегодня, если какая-то из компаний Genesis захватит хотя бы 1% общего рынка в течение нескольких лет, она может рассчитывать на выручку в $1,52 млрд в год.
Компания планирует развивать направление казуальных игр. Их отличают простые правила и яркая графика. Игроку не нужно тратить много времени на то, чтобы разобраться в правилах. Такие игры ориентированы на широкий круг пользователей.

Для разработки игр планируют использовать технологию Unity 3D и Node.js.
2/5
Чем отличается добыча трафика в играх от других продуктов?
001
Трафик в игры обычно добывается с помощью разного рода объявлений: текстовой рекламы, баннерной и брендирование сайта. Также в самой игре может возникать предложение начать играть в другую игру (кросс-промо) и тем самым получить дополнительные возможности в этой.

В компании называют четыре ключевых различия добычи трафика в компьютерных играх:
более длинная воронка;
002
закупка дороже вплоть до х10;
003
необходима более глубокая маркетинг-аналитика;
004
нужно дольше ждать результатов.
3/5
Какие модели монетизации будут использовать?
В первые годы существования бизнеса видеоигр главным залогом финансового успеха было количество проданных копий. Сначала эти копии были физическими. Хочешь играть — купи кассету или диск. С развитием виртуальных платформ, пользователи стали оплачивать лицензию на игру и возможность установить ее на свое устройство. Изначально площадки Google Play и App Store использовали этот прием, которые использовали консольные игры.

В 2008 году, когда появился App Store, идея платить за установку игры на мобильный телефон не вызывала удивления. Однако в последствии пользователи перестали так охотно платить за те или иные игры. Начала набирать популярность новая модель распространения игр, которая называется free 2 play. Таким образом разработчики между ценой за игру и расширением своей аудитории выбирают в пользу второй опции. В 2009 году компания Apple позволила производить продажи внутри приложения, чем обеспечила новый вариант монетизации.
Эта модель означает возможность бесплатно установить игру на телефон и начать играть, а со временем и большей вовлеченностью, подразумевается, что игрок начнет платить. По сути, игра стала игрой-сервисом. Если раньше доход зависел от покупки игры, то сегодня бизнес-модель предполагает возможность вложения денежных средств со стороны пользователей, то есть транзакций внутри игры. Таким образом, монетизация происходит через покупку разных виртуальных предметов внутри приложения, таких как персонажей, их кастомизацию, оружие и так далее.

Некоторые компании выбирают монетизироваться благодаря рекламе. Разработчики интегрируют рекламные видео в игру, тогда, чтобы играть дальше, участник должен посмотреть рекламу. В обмен на это действие игрок может получить какие-то бонусы в виде монет или дополнительных возможностей.

Кто-то разрабатывает сувенирную продукцию вокруг виртуального мира. Например, покемонов можно купить в виде фигурок или мягких игрушек.
Другие компании как метод монетизации используют загружаемый контент (DLC). Это информационное дополнение, которое продается отдельно от существующей игры. Ими могут быть дополнительные уровни или персонажи.
4/5
Кто возглавит это направление в Genesis?
«Genesis — компания-сооснователь, мы строим и инвестируем в бизнесы, каждый из которых управляется независимо. Над развитием геймдев-направления активно работают, в частности, компании Universe и OBRIO», — объясняет Василий Ульянов, сооснователь Genesis.

В этих компаниях за направление будут отвечать специалисты на должностях Head of Game Development и Lead Game Designer. Они будут работать в кооперации с руководителями компаний.

«Когда разрабатываешь игру, ты создаешь не просто продукт, ты придумываешь виртуальный мир. Продумать нужно абсолютно все: каким будет твой персонаж, какие у него будут умения, с какими вызовами он столкнется, какая награда его ждет (тут многие вспомнят Марио и Принцессу Пич в замке). Это все необходимо вообразить в голове и уже начать испытывать внутреннюю вовлеченность и эмоции. Это одна из многих причин, которые делает людей в GameDev — passionate», — рассказывает Денис Мрыхин, Head of Game Department, Universe.
5/5
Каких специалистов ищут в игровое направление?
Для создания игры обычно нужны как минимум художник, программист и гейм-дизайнер. В Universe и OBRIO планируют начать с 5+ сотрудниками в каждой компании до конца 2020 года и 20+ сотрудников до конца 2021 года.
В компаниях Genesis уже открыты вакансии или планируется запуск таких позиций:
ТЕКСТ
Эльзара Галимова
ПАРТНЕР
Материал подготовлен при поддержке Genesis
Что это значит?
ВЕРСТКА
Дария Корнеева
ПРОДЮСЕР
Яна Проценко
ИДЕЯ
Наталия Олиферович
Александра Петрунек
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ GENESIS
Материал подготовлен при поддержке рекламодателя
При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.
© 1999-2020 AIN.UA