В 1962 году программисты Массачусетского технологического института в США придумали Space War!. Двое участников с помощью джойстика управляли своими космическими кораблями в небе над Кембриджем, а их цель была проста — вывести противника из строя. Это первая игра, придуманная для компьютера и ставшая коммерческой. С тех пор прошло почти 60 лет, за которые разнообразие игр увеличилось в тысячи раз. Недавний стрим демонстрации игровой консоли PS5 за 4 месяца набрал более 1,8 млн просмотров на YouTube. Геймеры по всему миру живут в ожидании релизов, организовывают сообщества любимых игр, не спят по ночам, проходя разные уровни, собираются на тематические вечеринки и устраивают масштабные турниры.
Несмотря на экономический спад, связанный с пандемией, игровая индустрия продолжает развитие и рост. Если в 2015 году глобальный рынок гейминга оценивался в $93,1 млрд, то в 2019 эта цифра
выросла до $145,7 млрд.
Ожидается, что в конце 2020 года мировой рынок игр составит $159,3 млрд, а в 2025 году эта цифра достигнет $256,97 млрд.
В 2020 году в геймдев решила войти международная компания Genesis.
Фитнес-приложения BetterMe или контент Amomedia на слуху в самых разных странах мира. 1500 сотрудников ежедневно создают контент на 15 языках, а главный офис компании находится на ул. Кирилловской в Киеве. Какие планы имеет компания на рынок игровой разработки рассказываем далее.