Маск призвал всех СEO не тратить время на PowerPoint и совещания

40518
Читать на UA

Глава Tesla и SpaceX Илон Маск обратился к CEO других компаний с призывом не тратить время на PowerPoint-презентации и митинги. Об этом он говорил на ежегодной встрече CEO, которую организовывает The Wall Street Journal. AIN.UA приводит адаптированный перевод материала.

«Есть ли в мире корпоративной Америки CEO, которые достаточно сфокусированы на улучшении продукта? Мне кажется, нет. Проводите меньше времени с финансами, в переговорных комнатах, меньше времени с PowerPoint, и больше времени — стараясь сделать ваш продукт восхитительным», — сказал он.

Он также критиковал то, как управляется большинство компаний, говоря о том, что среди руководителей слишком много выпускников MBA-курсов.

«В чем вообще смысл компании? Зачем их организовывать? В самой по себе компании нет ценности. Она ценна только тем, что является эффективным распределителем ресурсов, с помощью которой создаются товары и сервисы, сами по себе более ценные, чем потраченные на них средства», — сказал Маск.

Вместо того, чтобы фокусироваться на таблицах, руководители должны пойти на фабрику или поговорить с пользователями, заметил предприниматель. По его словам, инновации часто случаются не из-за одной прорывной идеи, но из-за постоянного фокуса на совершенствовании.

PowerPoint-1

«Просто будьте абсолютным перфекционистом в отношении к продукту или сервису, который вы поставляете. Если вы его не любите, не ждите, что его полюбят другие», — сказал Маск.

Говоря о том, какие ошибки в связи с этим он допускал в своих компаниях, предприниматель признался, что сам иногда отклонялся от своих советов.

«Когда я слишком много времени проводил в комнатах совещаний, тогда ситуация ухудшалась. Когда же я проводил время на фабрике, пользуясь машинами, думая о ракетах, становилось лучше», — сказал он.

Когда же его спросили, нуждается ли он в лучшем делегировании своих задач, Маск ответил, что его сотрудникам нравится, когда он погружается в детали их работы, и сравнил ситуацию с войной:

«Подумайте о войне. Какой генерал вам нужен: тот, что отсиживается в башне слоновой кости или же тот, что на передовой? Войска будут яростней сражаться, если увидят на передовой генерала. Так что выдвигайтесь туда и покажите, что вам не все равно… », — посоветовал предприниматель.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск