Мы создаем облачное пространство для того, чтобы увеличить уровень вашей свободы
Время ― самый ценный и невосполнимый ресурс. Успех бизнеса зависит от принятия быстрых решений и возможности гибко подстраиваться под изменения. У предпринимателя, который пытается за 24 часа решить 101 задачу, одна мысль в голове ― как продлить сутки еще на 10 часов. Увеличить сутки не получится, а оптимизировать бизнес-процессы ― можно.
«Мы показываем, что мир в 2020 году бесповоротно развернулся в сторону диджитализации, ― рассказывает Антон Хвастунов, сооснователь GigaCloud и ведущий канала GigaCloud About. ― Бизнес оказался перед выбором ― освоить цифру или потерять актуальность. Пришло время не просто перевести критически важные для бизнеса сервисы в онлайн, а строить новую бизнес-стратегию, исходя из цифровых технологий».
«Уснуть в одном мире, а проснуться в другом» ― манифест облачного оператора GigaCloud, который обращен к предпринимателям. Компания призывает посмотреть на свои процессы под другим углом и начинать строить бизнес в «цифре».
Антон Хвастунов
Манифест прошел долгий творческий путь от рождения идеи весной 2020 года до выхода ролика этой зимой. Героями ролика выступили сооснователи GIGAGROUP Олег Полищук, Назарий Курочко и Антон Хвастунов, топ-менеджеры GigaCloud: CEO Артем Коханевич, СТО Кирилл Науменко и команда облачного оператора.

Ролик снимали non-stop, 16 часов подряд. Режиссурой, съемками и постпродакшеном занималась компания ROOKAMY production. «Манифест GigaCloud ― это дружеское приветствие, ― говорят сооснователи ROOKAMY production Денис Захарченко и Анатолий Василенко. ― Видео о том, что о сложных процессах можно говорить легко. И что с первого взгляда непонятное может быть простым.

Во время работы над текстом мы старались вместить все посылы в один короткий и понятный призыв к использованию облачных сервисов в современных реалиях. И при этом не потерять эмоцию. Удачной оказалась идея "очеловечить" бренд, проявив команду. Все персонажи ролика вполне реальны, у каждого своя зона ответственности и задачи в компании. Всегда легче вести диалог, когда уверен, что по ту сторону мессенджера находится такой же человек, как и ты».
Манифест GigaCloud
Сфера применений облачных сервисов уже давно стала гораздо шире, чем хранение фото из отпуска или прослушивание любимой музыки. Рабочее пространство больше не измеряется квадратными метрами. Последние 4 года GigaCloud предоставляет в аренду компаниям любого масштаба отказоустойчивую облачную инфраструктуру.
Облачные сервисы для бизнеса
В облаках можно развернуть полноценный дата-центр и поместить туда всю IT-инфраструктуру огромной корпорации. А это большие массивы критически-важной информации, клиентские базы, сайты, 1С, CRM и многое другое.
Облачную инфраструктуру можно использовать в качестве резервной площадки, что в случае экстренной ситуации: аварии, выхода оборудования из строя, позволяет сохранить данные и продолжить работу без простоя.
Аренда облака позволяет избавиться от капитальных вложений и обойтись операционными затратами, а освободившиеся средства направить на развитие вашего бизнеса. Например, компания MIRS регулярно тратила на обновление серверов значительную сумму денег. В очередной раз посчитав цифры, в компании решили, что гораздо выгоднее и эффективнее работать с облачными сервисами, чем регулярно хоронить в «железках» огромные средства и увеличивать количество системных администраторов. Работы по обслуживанию облачного дата-центра берет на себя оператор.
У облачного оператора всегда есть излишек ресурсов. Их можно легко получить на абонентском портале, без необходимости запускать процессы согласования и тендер на закупку оборудования. Госучреждения, например, могут ждать закупку серверов полгода и более. Именно поэтому государственное предприятие «Отраслевой центр цифровизации и кибербезопасности» строит свои сервисы изначально в облаке.
1
2
3
Клиенты GigaCloud ― компании из банковского и госсектора, ритейла, логистики и электронной коммерции, медиа- и агрохолдинги, которые ценят круглосуточный доступ к данным и эффективность работы их систем и приложений. Большинство этих компаний также используют технологии виртуализации для оптимизации своих бизнес-процессов.

«В нашем портфолио есть успешные кейсы с такими большими игроками на рынке как Caparol, Kernel, Porsche, Intertop, Mirs, ProZorro, банком "Украинский капитал", ДП "Отраслевой центр цифровизации и кибербезопасности" и другими госучреждениями, медицинскими информационными системами и учебными заведениями.
Клиенты GigaCloud
После перехода в облако каждый из клиентов отмечает, что облачные технологии дали им ряд преимуществ:
Те, кто смог ощутить на себе преимущества облаков: стабильность их работы и экономию ― отказываться от них не станут».

Клиенты отдают предпочтение облачному оператору из-за скорости реакции и готовности решать их проблемы. Специалисты GigaCloud глубоко вникают в нюансы работы каждого бизнеса, чтобы разработать высокоэффективные решения, оптимизированные под потребности каждого из клиентов. Поэтому 80% enterprise-клиентов GigaCloud ― индивидуальные проекты.
масштабируемость
отказоустойчивость
оптимизацию бизнес-процессов
экономию средств на закупке дорогостоящего оборудования и возможность вкладывать деньги на развитие бизнеса, а не в обслуживание «железа».
Процесс диджитализации бизнеса тесно связан с облачными технологиями. На фоне общемирового кризиса спрос на облака продолжает расти. Сегодня бизнес нуждается в удаленных рабочих местах, сервисах видеоконференцсвязи, инструментах совместной работы и электронном документообороте. За счет этих решений предприятия получают возможность поддержать непрерывность своих бизнес-процессов в новых условиях.

Но как показывает практика, далеко не все компании знают про пользу облачных технологий. Чтобы решить эту проблему, облачный оператор обновил свою бизнес-стратегию и сделал контент-маркетинг ее краеугольным камнем. Для ее реализации в сентябре 2019 года сотрудники облачного оператора создали и начали развивать YouTube-канал GigaCloud About, на котором и был опубликован манифест.
«Сейчас в Украине около 800 000 различных юридических лиц. В облаках разместили свои инфраструктуры всего пара тысяч из них, ― говорит Антон Хвастунов. ― Многие компании просто не знают, что такое облако, в чем его польза и как оно поможет закрыть их бизнес-задачи.

Поэтому мы решили образовывать рынок и рассказывать людям о пользе облачных технологий. А видео-контент ― один из самых удобных способов делать это более интересно и наглядно». Тогда про пандемию и новую реальность, в которой придется жить и работать, никто и подумать не мог. Снимать видео, а не проводить оффлайн-ивенты оказалось наиболее удачным решением для популяризации облачных технологий.
Сегодня сотрудники GigaCloud массово консультируют предпринимателей по вопросам переноса их IT-инфраструктуры в облако и построения бизнеса в цифре. Они знают чего хочет украинский бизнес и что ему предложить. Поэтому команда маркетинга GigaCloud инициировала брейнштором, в рамках которого каждый из сотрудников предложил свое видении миссии.
Краткое, но емкое и точное предположение, которое наилучшим образом рассказывает о том, что они делают и что предлагают рынку. В результате у компании выкристаллизовалась новая миссия, которая нашла отражение в манифесте: «Мы создаем облачное пространство для того, чтобы увеличить уровень вашей свободы».
Миссия GigaCloud
ТЕКСТ
GigaCloud
ПАРТНЕР
Материал подготовлен при поддержке GigaCloud
Что это значит?
ВЕРСТКА
Дарья Валявская
ПРОДЮСЕР
Наталия Олиферович
СЕЙЛЗ-МЕНЕДЖЕР
Наталия Олиферович
ФОТО
Влада Сова
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ GIGA CLOUD
GigaCloud
Материал подготовлен при поддержке рекламодателя
При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний» и PR публикуются на правах рекламы.
© 1999-2020 AIN.UA