EN

Приложение Kyiv Smart City неожиданно прекратило работу. Предлагают перейти в «Київ Цифровий»

10194
1

Как сообщили разработчики Kyiv Smart City, их приложение больше не работает, а для возврата неиспользованных QR-билетов нужно обратиться в службу поддержки [email protected]

Если открыть приложение Kyiv Smart City, то на приветственном экране появится сообщение с предложением установить новое приложение с теми же возможностями — «Київ Цифровий».


После выхода материала в AIN.UA написала команда проекта «Київ Цифровий». По их словам, причиной выпуска нового приложения стали постоянные технические сбои в работе Kyiv Smart City. В результате, было принято решение создать новый продукт, с нуля, исправив все предыдущие ошибки.


Команда разработчиков не знала о закрытии

Как сообщил председатель комитета Smart City общественного совета при Министерстве цифровой трансформации и председатель Smart City.UA Юрий Назаров, команда Kyiv Smart City не знала о закрытии проекта и смене приложения.

«Да, это правда! Приложение Kyiv Smart City больше не работает. Для нас это стало такой же неожиданностью, как и для всех киевлян. Мы так же узнали об этом из новостей», —  заявил Назаров.

Он также отметил, что разработчики Kyiv Smart City не имеют отношения к новому приложению — «Київ Цифровий».

«Наша команда не имеет никакого отношения к разработке и реализации нового приложения «Киев Цифровой», но мы не смогли не заметить сходство в дизайне и интерфейсе между ними», — сказал Юрий Назаров.

«Київ Цифровий», которым заменили Kyiv Smart City

Скриншот Kyiv Smart City

Приложение «Київ Цифровий» можно скачать для iOS и Android, и оно обладает теми же возможностями, что и Kyiv Smart City:

  • Пополнять транспортную карту и брать проездной на месяц;
  • Покупать QR-билет для проезда в муниципальном транспорте;
  • Оплачивать парковку;
  • Получать оповещение об эвакуации машины;
  • Приложение может оповещать об отключении воды или электричества.

Правда пока что большинство отзывов на новое приложение негативные, а средний составил 1,8 из 5.

Скриншот из Google Play

Большинство жалоб касаются нерабочих билетов, отсутствия автоматического переноса данных карточки для проезда и неудобной авторизации через BankID.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Последние новости
14 мая
Смотреть все
  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • Тесты
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск