Разработчики чата Clubhouse, который активно набирает пользователей, подняли раунд B от Andreessen Horowitz в качестве ведущего инвестора. Об этом сообщает TechCrunch.
Инвестиции и куда их потратят
Точная сумма сделки и оценка компании в ней неизвестны, однако ранее The Information сообщал о возможности инвестиций при оценке в $1 млрд.
Инвестиции в том числе пойдут на развитие программы поддержки создателей контента в сети — Creator Grant Program. Создатели Clubhouse хотят добавить в сеть возможности, подобные Patreon: подписки, донаты и т.д. Также в Clubhouse добавят платные «билеты», которые позволят пользователю посещать виртуальные ивенты.
Пока что сеть остается бесплатной и без рекламы, но, как отмечает издание, когда в сети появятся платежи, она сможет брать с них комиссию.
В компании также объявили, что начинают работу над приложением для Android (пока что чат работает только для iOS),
Почему Clubhouse вообще на слуху?
Clubhouse — это социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение. Никаких других форматов (картинок, видео, текста) здесь нет — все участники общаются только голосом. За последний месяц сеть стала очень популярной, в том числе, в украинском сообществе предпринимателей и инвесторов.
Одна из основных причин его растущей популярности: эксклюзивность. Пока что попасть в сеть можно только по инвайтам. Ранее AIN.UA уже писал об этом приложении и о том, как оно работает.