Украинская компания Scalarr, которая разрабатывает сервис против мошенничества с мобильной рекламой, привлекла $7,5 млн инвестиций в ходе раунда А. Об этом сообщает TechCrunch.

Лид-инвестором раунда выступил Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), также в раунде участвовали TMT Investments, OTB Ventures и Speedinvest.

Команда компании на корпоративе, фото — Scalarr

Компания собирается потратить инвестиции, чтобы расширить свое присутствие в Азии, а также развивать продукт.

AIN.UA ранее уже рассказывал об этой компании детальнее. Scalarr — украинская SaaS-компания, основанная в 2016 году. Ее основатели Инна Ушакова и Юрий Яшунин, которые ранее управляли агентством мобильного маркетинга Zenna. Компания работает над инструментом для разработчиков приложений и маркетологов, который выявляет мошеннические схемы на всех стадиях рекламной кампании.

В Scalarr работает более 35 человек, офисы компании расположены в Уилмингтоне, Сан-Франциско, Харькове и Киеве. Среди клиентов — MobilityWare, DraftKings, Joom, Goodgame Studios, BigFish, Pixonic, Zimad.