Hyundai представила электрический кроссовер IONIQ 5

3069

Hyundai представила первую модель своего дочернего электромобильного бренда IONIQ —  среднеразмерный полностью электрический кроссовер IONIQ 5.

Как сообщает ITC.UA, покупатели могут выбрать один из двух вариантов аккумуляторных батарей на 58 кВт*ч или 72,6 кВт*ч, а также две схемы расположения электродвигателей: только на задней или на обеих осях.


Специальная платформа для электромобилей

IONIQ 5 построен на специальной платформе от Hyundai под названием Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая изначально была разработана для электромобилей.

Благодаря этому автомобиль имеет удлинённую колесную базу (в 3000 мм), уникальные пропорции и предлагает инновационный дизайн интерьера с использованием экологически чистых материалов, высокую производительность в сочетании со сверхбыстрой зарядкой и функцией Vehicle-to-Load (V2L), а также расширенные функции помощи водителю.

«IONIQ 5 будет соответствовать образу жизни без ограничений, активно заботясь о потребностях клиентов на протяжении всего их путешествия. Это действительно первый электромобиль, дающий новые впечатления от инновационного использования внутреннего пространства и передовых технологий», — сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Hyundai.

Характеристики IONIQ 5

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 доступен в двух версиях привода (задний/полный) и двух версиях батарей (58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч). Максимальная полноприводная версия с батареей Long Range на 72,6 кВт*ч предоставляет 225 кВт суммарной мощности и 605 Нм крутящего момента от двух электродвигателей.

Она набирает первые 100 км/ч всего за 5,2 секунды и разгоняется до 185 км/ч. Версия с задним приводом (мощность 160 кВт, момент 350 Нм, разгон до 100 км/ч за 7,4 сек) и такой же батареей обеспечивает запас хода до 470-480 км по измерительному циклу WLTP.

Запас хода других модификаций IONIQ 5 Hyundai не раскрывает.

Версия с батареей Standard Range на 58 кВт*ч имеет более скромные характеристики. Полноприводный вариант с двумя электродвигателями получил суммарную мощность 173 кВт, момент 605 Нм и разгон до «сотни» 6,1 сек, а заднеприводный — мощность 125 кВт, момент 350 Нм и разгон до «сотни» 8,5 сек.

Зарядка внешних устройств

E-GMP IONIQ 5 может поддерживать инфраструктуры зарядки как на 400 В, так и на 800 В. Платформа предлагает возможность зарядки на 800 В стандартной комплектации, а также на зарядку на 400 В без необходимости в дополнительных адаптерах.

С зарядным устройством на 350 кВт IONIQ 5 может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Согласно WLTP, пользователям IONIQ5 нужно всего лишь зарядить автомобиль в течение пяти минут, чтобы получить запас хода на 100 км.

IONIQ 5 также предоставляет инновационную функцию V2L, которая позволяет заряжать любые электрические устройства, такие как электрические велосипеды, скутеры или туристическое снаряжение, используя автомобиль в качестве зарядного устройства.

Порт V2L расположен под сиденьями второго ряда, и его можно активировать, когда автомобиль находится в движении. Другой порт V2L расположен у порта зарядки на внешней стороне автомобиля и обеспечивает питание, даже когда автомобиль выключен.

Дизайн IONIQ 5

Передняя часть автомобиля оснащена первым капотом Hyundai типа «раскладушка», который сводит к минимуму зазоры между панелями для достижения оптимальной аэродинамики. Передний бампер имеет V-образную форму, включающую отличительные дневные ходовые огни, которые обеспечивают безошибочную световую подпись, уникальную для IONIQ 5.

Тема «Жилое пространство» проходит по всему интерьеру, особенно это касается Universal Island, подвижной центральной консоли, которая может сдвигаться назад на 140 мм. Universal Island, наряду с плоским полом, где хранятся аккумуляторы, обеспечивает большую свободу передвижения внутри автомобиля.

IONIQ 5 также оснащен передними сиденьями с электронной регулировкой. Сиденья откидываются под оптимальным углом, создавая ощущение невесомости. Hyundai уменьшил толщину передних сидений на 30 процентов, освободив больше места для сидящих во втором ряду.

Электромобиль получил современный двойной «кокпит» из пары 12-дюймовых сенсорных экранов и экрана дополненной реальноти Augmented Reality Head-Up Display (AR HUD), который проецирует информацию на лобовое стекло.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск