13 вакансий для C++/C-разработчиков с зарплатами до $4000

1630


Мы собрали дайджест из 13 вакансий для C++/C-разработчиков. Чтобы подписаться на новые вакансии по этому тегу — перейдите по ссылке, задавайте дополнительные фильтры, такие как город или профессия, а затем нажмите на тумблер «подписаться».

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - artboard-1024x538.png

[Kyiv] [Developer] Senior C++ Developer @EVE.calls

  • MSc in computer science, information systems, or similar.
  • A minimum of 3 years’ experience as a C++ software developer.
  • Proven experience in the development of high-performance systems (audio/video processing, networking).
  • Familiar with CUDA computing (NVIDIA preferred).
  • Superb analytical and problem-solving skills.
  • Excellent collaboration and communication skills.

[Remote] [Developer] C++ developer for 3D anatomy platform @NIX

  • Опыт разработки коммерческих проектов на С++, желательно от 2х лет и выше;
  • уверенное владение С++ 11/14/17;
  • умение писать чистый код и выполнять рефакторинг;
  • паттерны проектирования;
  • многопоточность, кэширование ресурсов, управление запросами;
  • английский уровня Intermediate и выше для участия в scrum-процессах.

[Kharkiv] [Developer] Junior C++ developer @NIX

  • Высшее или неоконченное высшее образование в направлении компьютерных наук;
  • уверенное знание С/С++;
  • знание принципов OOP;
  • базовые знания и опыт использования WinAPI, STL;
  • английский на уровне чтения документации.

[Kyiv] [Developer] C++ Middle Developer @EvoPlay

  • Знание С++/11/14/17, STL, алгоритмов программирования;
  • опыт разработки компьютерных игр;
  • знание принципов ООП;
  • знание основ JavaScript;
  • опыт разработки для платформы Windows;
  • опыт работы с Git/SVN;
  • опыт работы с CMake;
  • хорошая обучаемость и умение разбираться в чужом исходном коде.

[Kyiv] [Developer] Senior Video Processing Software Engineer @Ajax Systems

  • Досвід роботи з потоковим відео від декількох років.
  • Досвід Embedded розробки від 5-ти років.
  • Добре знання С, C++, Python.
  • Знання Linux на експертному рівні.
  • Вільне орієнтування в опенсорсний бібліотеках, від ffmpeg до OpenCV.
  • Експертний рівень в роботі з протоколами передачі сигналів і потокової передачі даних (RTSP).
  • Детальне знання і розуміння протоколу і стека RTP / RTCP.
  • Знання в управлінні пропускною спроможністю для відеотрафіка.
  • Досвід реалізації конвеєра обробки відео для мультимедійних додатків (відтворення, запис, перекодування, потокова передача).
  • Вільне володіння Git, make, gdb, meson, qemu.
  • Знання і розуміння внутрішнього устрою форматів відеокодеків HEVC, H.264.
  • Досвід роботи з GRPC, WebRTC, GST, LiveMedia.
  • Сильна мотивація, хороші комунікативні навички і здатність швидко навчатися.

[Kyiv] [Developer] Senior C++ engineer @Luxoft

  • 3+ years of experience with C++.
  • Experience with writing of stable, clean code.
  • Experience with projects evaluation.
  • Ability to quickly navigate in «third party» code to find potential problems and solutions.
  • Solid debugging and troubleshooting skills.
  • OOP/OOAD.
  • Git workflow.
  • Familiarity with Agile/Scrum environment.
  • Familiarity with Linux systems.

[Kyiv] [Developer] Game Developer @Huuuge Games

  • 3+ years of commercial development experience, game development will be a plus.
  • Good C/C++ knowledge. 
  • Experience with using multiple game engines (Unreal, Cocos2D-x, Unity, etc.).
  • Knowledge of multithreading programming. 
  • Strong knowledge of algorithms and data structures. 
  • Willingness to learn new technologies, frameworks and positive attitude to improve existing .
  • English — intermediate is must.

[Kyiv] [Developer] Unreal Engine Game Developer @Room 8 Studio 

  • Strong knowledge of UE4 (Material creation, Lighting setup, Profiling tools).
  • Experience in UE 2+ year.
  • Knowledge of visual programming (Blueprints).
  • Knowledge C++.
  • Optimization experience, knowledge of profiling tools, different tips and trick for optimizing the game for mobile and console.
  • Deep knowledge in graphics pipeline.
  • Experience in the development of the game for mobile or console platform.
  • Knowledge of shader languages HLSL/GLSL is a plus. 

[Dnipro] [Developer] С++ (UE4) developer @Pingle Studio

  • Знание С++ (Visual C++);
  • профессиональное программирование (от 2-х лет опыта);
  • знание 3D-математики;
  • знание алгоритмов и ООП;
  • знание паттернов проектирования;
  • опыт работы с многопоточными системами;
  • навыки оптимизации производительности;
  • опыт работы с системами контроля версий (Git, SVN,Perforce)
  • опыт работы с чужим кодом;
  • навыки решения проблем;
  • быстрая обучаемость.

[Kyiv] [Developer] Преподаватель С/С++ @Комп’ютерна академія ШАГ

  • У тебя 1,5+ года опыта работы.
  • Знание С и C++.
  • У тебя есть желание делиться полученными знаниями в сфере ИТ.

[Kyiv/Remote] [Developer] Senior Software C programming Engineer @EPAM

  • Expertise in C programming (GCC, Clang).
  • Good understanding of Linux system internals (systemd, init, other daemons).
  • Experience of working with build tools (make, cmake, ninja, etc.).
  • At least basic understanding of OpenEmbedded/Yocto.
  • BSP development experience: drivers, device tree, etc.
  • Arm architecture knowledge would be a plus.
  • Good understanding of Linux kernel programming would be a plus.
  • Responsibility for the project success – proactively drive technology & solution.
  • Ability to work directly with customer engineering team (good communication skills).
  • Upper-Intermediate or higher English level, both spoken and written (B2+).

[Kyiv] [Developer] Senior Backend Engineer / C# .NET / Data Team @YouScan

  • We use C# as our main language, always relying on async IO and utilizing TPL DataFlow for complicated processing pipelines.
  • Microservices are hosted on Azure. We extensively use Azure Queues and Tables Services for communication and storage, and Redis when needed.
  • We’re using .NET Core and Docker Swarm, write our Infrastructure as a code, run it with Terraform. We use Jenkins for build and deploy.
  • We love predictability: metrics on Prometheus + ELK for logs, alerts integration to Slack. Fiddler and TestDriven code runner are our daily tools as well.

[Kyiv] [Developer] Embedded System Developer @Carbominer Ukraine 

  • Высшее техническое образование или студент старших курсов.
  • Опыт написания и отладки кода для микроконтроллеров, использования программаторов.
  • Английский язык – в пределах, необходимых для чтения datasheets и иной технической документации.
  • Работа с ПК: продвинутый пользователь.
  • Способность работать на вверенном участке самостоятельно, без плотного контроля со стороны руководства.

Раздел Recruitika на AIN.UA был запущен в конце октября 2020 и за это время в нем опубликовано 1600 вакансий в индустриях GameDev, FinTech, AdTech, TravelTech и сервисном бизнесе, которые собрали 310 000 просмотров.

Хотите, чтобы ваши вакансии тоже попали в один из еженедельных дайджестов? Зарегистрируйте компанию и добавьте вакансии, если еще этого не сделали, а затем пришлите самые горячие на [email protected]. Напоминаем, что вакансии на AIN.UA бесплатны и будут бесплатны, но для желающих получать от раздела максимум предлагается PRO-пакет.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск