EN

Что такое офисная библиотека и почему она вам нужна?

1202

Развивать, заботиться, объединять людей в команду. Это три задачи, которые (вот сюрприз) не закроет зарплата. Компании решают их с помощью офисных бенефитов. Например, тренинг развивает и объединяет, а печенье на кухне — заботится.

В пост-ковидном мире привычные инструменты уже не работают. Корпоративы опасны из-за вируса, а чай-кофе-печенье не доступны вне офиса, обилие онлайн-программ успело набить оскомину. Зато усилился тренд на инструменты, объединяющие онлайн и безопасный офлайн. Например, на программы чтения.

Что чтение дает компаниям?

Компании начали активно работать с чтением еще с 2000-х годов. Nike, Zappos, Netflix и Amazon назвали чтение книг лучшей базой для постоянного обучения.

В 2014 Сатья Наделла стал СЕО Microsoft. Перед ним стояла задача трансформировать культуру компании. Он начал с чтения и ввел книжную программу для менеджеров. 

В 2020 результаты опроса в США показали, что сотрудники читающих компаний лучше справляются со стрессом, чем сотрудники компаний без программ чтения. Также они чаще чувствуют уважение и заботу компании об их семье. В свою очередь, читающие сотрудники способствуют развитию компании: они лучше генерируют идеи и коммуницируют с коллегами. Не говоря уже об использовании новых знаний из книг в работе.

Чтение выполняет сразу три главные задачи офисного бенефита: развивает, заботится и объединяет.

Еще Питер Друкер писал, что люди учатся по-разному: можно прочитать, можно услышать, а можно решить пример. Но именно чтение – самый привычный и быстрый способ получения информации.

Также это самое популярное хобби в мире. Оно не привязано ни к полу, ни к возрасту, ни к темпераменту, ни к материальному состоянию или здоровью. В вашей команде намного больше людей читает книги, чем, например, бегает. Читают все: маркетолог и СЕО, разработчик и HR.

При этом у каждого человека разные потребности. Кому-то нужно улучшить английский, кому-то – навыки продаж. Книги – гибкий инструмент для разных задач.

Первый шаг к чтению

Дать всем коллегам удобный доступ к большому выбору книг. Чем проще доступ к чтению – тем больше будет читателей. Компания не должна быть «ботлнеком», искусственным барьером на пути к чтению. Пример барьера: необходимость просить HR о покупке книги.

Как питание начинается с доступа к здоровой и красивой пище, так и чтение начинается с доступа к книгам. Потом к этой базе можно добавлять книжные обсуждения и другие активности.

Как не работает:

  • Воровать книги и скидывать их в общий чат. Пиратство может быть оправдано, только если это делает бедный, алчущий знаний школьник (но это не точно). Со стороны компании — это неуважение к сотрудникам.
  • Купить 10, или даже 100 книг, и украсить ими полочки в офисе. Хорошая библиотека – пустая библиотека. Если книги стоят на полках, они не читаются.
  • Устроить алтарь офисного буккросинга. Это не офисный бенефит, если он закрывается ресурсом самих сотрудников. Та и как правило, книги на буккросинг приносят не первой новизны и полезности.

Как должно быть:

  • Тысячи книг разных жанров на украинском, английском и русском языках.
  • Постоянное обновление ассортимента.
  • Каждая книга – во многих экземплярах, чтобы ее могли прочесть все желающие.
  • Управление закупками, оборотом и учетом книг.
  • Сбор обратной связи от сотрудников, оценка популярности чтения в компании.

Но покупать тысячи книг не имеет смысла. Есть более удобный (и дешевый) способ обеспечить коллег книгами — дать им доступ к огромной библиотеке.

Book Box – самая популярная библиотека для компаний в Украине. С ней читает 50+ компаний, среди которых Philips, Red Bull, Kernel, Abbot, Unilever, Borjomi.

Вот что Book Box дает компаниям:

  1. Доступ к десяткам тысяч книг. В ассортименте Book Box есть все от бизнес-литературы до комиксов.
  2. Безлимитные доставки в любую точку Украины.
  3. Сотрудники сами выбирают книги на сайте, читают и обменивают в своем темпе.

Book Box – это аутсорсинг чтения. Он берет на себя все книжные процессы: отбор, закупки, учет книг и пользования, доставки, поддержку читателей, аналитику спроса и отчетность.

Так чтение становится полноценным инструментом, который развивает, заботится и объединяет людей в команду.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
18 апр
Смотреть все
  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск