Google перестанет продавать и показывать рекламу, основанную на истории браузера

1908

Как только отключится поддержка сторонних кукиз (мы подробнее писали об этом ранее), компания Google перестанет показывать рекламу, основанную на истории браузера пользователей. Это делается, чтобы пользователи не переживали о своей приватности в онлайне, говорят в компании.

«Сегодня мы объявляем, что как только 3P-cookies выключатся, мы не будем создавать альтернативных идентификаторов, чтобы отслеживать людей в то время, пока они используют браузер. И мы не будем использовать их в своей продукции», — говорится в блоге компании.

Отметим, что по данным самой компании, браузер Chrome должен отказаться от поддержки 3P-cookies уже к 2022 году.

«Пользователи не должны соглашаться на то, что за ними следят в сети, ради получения релевантной рекламы. А рекламодателям не нужно отслеживать индивидуальных пользователей по всей сети, чтобы получить эффективную цифровую рекламу», — считают в компании.

В Google отмечают, что по данным Pew Research Center, около 72% пользователей чувствуют, что почти все их действия в сети отслеживаются рекламодателями. А еще 81% говорят о том, что риски этой ситуации превышают пользу от онлайн-трекинга.

Почему это важно?

Google — одна из крупнейших мировых компаний, которые зарабатывают на онлайн-рекламе. Ее решения (как, к примеру, решение отключить сторонние кукиз в Chrome) влияют на все бизнесы этой сферы. Это объявление означает, что компания собирается серьезно менять свою основную бизнес-модель.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск