EN

Как стать рестораном-партнером службы доставки Bolt Food — инструкция

1223
2

Служба доставки Bolt Food запустилась в Киеве в октябре 2020 года. За 3 месяца, количество партнеров преодолело отметку в 600 заведений. А как рассказали в самой компании, по темпу роста Bolt Food в Украине опередила запуски доставки в других столицах Европы. Журналист AIN.UA рассказывает как подключить свой бизнес.

Подключение

Чтобы стать партнером Bolt Food, необходимо перейти на сайт компании и нажать «Подключить ресторан». Далее требуется заполнить форму, в которой нужно указать детали о расположении заведения, количестве локаций, опыте работы с другими службами доставки.

Изображения в материале: Bolt Food

После поступления заявки, менеджер Bolt связывается с рестораном для дальнейших действий по заключению партнерства. Затем следует этап коммерческих переговоров, на которых обсуждаются вопросы, касающиеся технической части и работы системы.

После того, как достигнуты все договоренности, Bolt Food подписывает договор с рестораном-партнером в электронной форме. Как уточнили в компании, срок его действия может быть разным, но чаще всего сотрудничество заключается на один год.

Технический этап

  • Для работы в системе Bolt Food ресторанам требуется планшет. Если у заведения уже есть оборудование, его потребуется отправить в компанию Bolt для установки необходимой программы и настройки работы системы.
  • В случае, если у ресторана нет планшета, его можно приобрести у Bolt или же в другом месте по желанию. Стоимость своей техники в компании не разглашают.
  • Заведению также требуется предоставить меню и фото блюд, которые будут размещены на платформе.
  • После того, как ресторан получает оборудование, он начинает работу с доставкой Bolt Food.

От подачи заявки до начала приема заказов, в среднем проходит до 10 дней. Срок зависит от длительности переговоров и согласования всех деталей сотрудничества, уточняют в компании.

Условия сотрудничества

  • Сервис Bolt Food сотрудничает с партнерами на условиях комиссии с каждого заказа. В компании не разглашают информацию о том, какой именно процент комиссии может взиматься, поскольку эти данные являются предметом договора с ресторанами.
  • Расчет с ресторанами осуществляется 1 раз в неделю.
  • Bolt Food предоставляет заведениям статистику по количеству заказов за определенный период времени и по продажам отдельных блюд.
  • Как уточнили в компании, доставка каждого заказа застрахована.
  • Среди основных преимуществ сотрудничества в Bolt Food называют получение рестораном дополнительного канала продаж, большую зону покрытия, а также повышенную узнаваемость бренда.

Как работает приложение для ресторанов

Работа ресторана по приему заказов осуществляется в приложении Bolt Restaurant.

  • Чтобы получать новые заказы, менеджеру ресторана необходимо войти в систему. Когда в ресторан поступает новый заказ, приходит звуковое уведомление. Каждый заказ содержит информацию о его номере, имени клиента, заказанных блюдах, курьере, который заберет еду (или о том, что планируется самовывоз), а также времени получения заказа.
  • Чтобы заказ поступил в работу менеджер ресторана нажимает кнопку «Принять».
  • У ресторана есть возможность самостоятельно установить время приготовления заказов. Как отметили в компании, длительность приготовления зависит от специфики самого блюда и технологии его приготовления. Среднее время приготовления заказа у ресторанов-партнеров в Киеве — 15 минут.
  • Примечательно, что после того, как заведение приняло заказ, оно не может отказаться от его приготовления.
  • Когда заказ приготовлен и собран, ресторан уведомляет об этом курьера с помощью кнопки «Заказ готов».
  • При необходимости, ресторан может приостановить прием заказов или же увеличить время приготовления блюд в настройках приложения.
  • В Bolt Restaurant заведение может ознакомиться с историей заказов, а также информацией о доходах по конкретной дате или периоду.

Какие проблемы могут возникнуть

  • Среди возможных ситуаций — слишком большой заказ, который не помещается в сумку курьера. В таком случае, Bolt просит ресторан уведомлять об этом службу поддержки. Чтобы решить проблему, вместо курьера с велосипедной сумкой, компания может назначить курьера с автомобильной сумкой, которая больше по размерам.
  • Также может возникнуть ситуация, когда заказанное клиентом блюдо временно отсутствует. Для таких случаев, в приложении Bolt Restaurant есть функция, позволяющая отметить недоступные в данный момент позиции из меню. 
  • Если заведению требуется редактировать стоимость блюд, информацию о ресторане или правила заказов, требуется связаться со службой поддержки Bolt Food.
Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск