EN

Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000 инвестиций

2975
3

Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000 pre-seed инвестиций от фонд TA Ventures и клуб частных инвесторов ICLUB, сообщили AIN.UA в фонде. В OVO сделку подтвердили изданию Vector.

Сообщается, что сделка состоялась еще в 2020 году. Полученные средства пойдут на дальнейшие развитие OVO — в планах стартапа стать лидером рынка доставки свежих фруктов и овощей до конца 2021 года. Кроме этого, до конца марта в компании планируют привлечь еще один раунд инвестиций, которые в частности потратят на открытие пяти «дарк-сторов» по Киеву.

По словам сооснователя OVO Романа Мелкумова, изначально компания не планировала привлекать инвестиции:

«Мы запустили сервис в разгар карантина и развивали его за счет оборотных средств. Так как бизнес с первого дня был прибыльным, мы думали о бизнес-кредите, но познакомились с Андреем Федоривым — и он предложил стать партнером в нашей компании».

«OVO и Liki24 доказывают, что даже кризис не мешает хорошим компаниям привлекать инвестиции. Эти 2 стартапа вызвали больше всего интереса от инвесторов внутри нашего клуба, что является индикатором спроса на украинские продукты среди локальных инвесторов», — прокомментировал инвестицию управляющий партнер ICLUB в Киеве Игорь Перция.

Что такое OVO

  • OVO – это сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву и в 25 километровой зоне за городом.
  • Изначально сервис назывался «Киев Овощи» и был создан Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения.
  • Роман и Степан провели исследование рынка, просчитали несколько бизнес моделей и за 2 недели, вложив 55$, запустили MVP сервиса.
  • В октябре 2020 года в стартап привлек ангельские инвестиции от компании Fedoriv Group. Средства направили на построение нового бренда (OVO), перезапуск IT-инфраструктуры и старт широкомасштабной рекламной кампании.

«У покупки овощей и фруктов в супермаркете есть несколько проблем: ассортимент скромнее, чем на складе, посетители трогают продукты руками, а процесс выбора занимает значительное время. OVO предлагает доставить фрукты, овощи и сопутствующие продукты до дверей квартиры за 60 мин» — отмечают в компании. 

Напомним, ранее украинская Preply, которая разрабатывает образовательный маркетплейс, привлекла раунд в размере $35 млн. 

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Это конечно хорошо, но им бы сервис подтянуть, а то Федоров на всех интервью учит всех клиент-сервису, а их научить не может. Мне неоднократно привозили испорченные продукты, и на мои жалобы еще и дерзили, и вместо извинений предлагали вернуть деньги поштучно за каждый испорченный продукт, что нужно было им доказать! Доказать мат его) С Фреш Маркетом таких проблем не было. Учитесь у лучших!

  • Зацікавив сервіс, бо побачив інтерв’ю з ним на YouTube. Звучало все гарно) По ділу — деякі фрукти/овочі були трішки побитими. Оптовики(палаточники), що стоять у нас майже під будинком продають нічим не гірші, ще й дешевше відсотків на 10-20. Хоч порівнюючи з маркетами — якість продукту в ovo звісно краща)

Последние новости
22 апр
Смотреть все
  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск