EN

Стартап дня: приложение для улучшения произношения на английском языке WellSpeak

5212

Рубрика «Стартап дня» на AIN.UA — это трибуна для основателей проектов, на которой можно познакомить потенциальных клиентов и инвесторов со своим продуктом. Редакция сохраняет прямую речь спикера. Рассказать о своем стартапе можно, заполнив анкету по ссылке.

WellSpeak — это приложение, позволяющее практиковать разговорный английский и улучшить произношение, используя умные алгоритмы распознавания речи.


Основатели и команда стартапа

Основатели стартапа — Сергей Алексеев и Андрей Кузнецов. В команде 3 человека. Все работают на постоянных работах, а стартап делаем в свободное время и ночами.

О чем стартап

WellSpeak позволяет людям практиковать разговорный английский и улучшить произношение, используя умные алгоритмы распознавания речи. Мы хотим, чтобы люди говорили на английском уверенно и легко.

Какая модель монетизации

Freemium-модель. Мы даем нашим пользователям лимитированное количество фраз в день бесплатно. Но если человек хочет практиковаться чаще и больше, тогда необходимо приобрести «Премиум».

Для украинского рынка мы сделали специальные цены:

  • 1 неделя — $0,51;
  • 1 месяц — $1;
  • 3 месяца — $2.

Таким образом мы хотим показать свою лояльность к Украине, цены для других стран на порядок выше. Мы хотим, чтобы говорить на английском в Украине мог позволить себе каждый. Это дешевле чем пачка сигарет или бутылка пива!

Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?

MVP мы выпустили за 6 недель еще год назад. Данная версия продукта не первая и это наш классный редизайн, правда пока для iOS. Самая наша первая ошибка при запуске MVP — это плохой UI/UX.

Нам и сейчас есть много над чем работать с точки зрения UX, но это сложный итерационный процесс, который, как нам кажется, невозможно сделать сразу классным.

Как появилась идея создать стартап?

Причиной и стимулом запуска продукта стала общая проблема для всех людей, которые учат любой иностранный язык.

Это нехватка практики разговорного языка, страх сделать ошибку и быть осужденным другими людьми. Такую же проблему ощутили все фаундеры стартапа когда учили английский язык.

Кто ваши конкуренты, какие у них достижения?

На данный момент нашим главным конкурентом является ELSA SPEAK. В этом году они получили $15 млн инвестиций.

Основным нашим отличием является разговорный ассистент, над которым мы работаем и улучшаем. Сейчас команда ELSA будет сконцентрирована на B2B-рынке, в тот этот момент мы будем работать над b2c, где они явно потеряют фокус.

Мы также используем другие алгоритмы распознавания речи. Они требуют от студентов быть более четкими и правильными в отличие от ELSA или других. Мы заставляем учеников напрячься, чтобы в реальном разговоре им было легче.

Глобально мы конечно же конкурируем с EWA, Duolingo и другими похожими сервисами. Но они нацелены решать проблему увеличения словарного запаса, а мы в снятии языкового барьера.

Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

Пандемия только улучшила ситуацию онлайн-обучения. Это связанно не только с тем, что у людей появилось больше времени на учебу, но также с возможностями работы.

Компании начали смотреть в сторону других стран, чтобы найти ресурсы для работы. По этому ценность сотрудника с хорошим разговорным английским всегда будет выше на внутреннем рынке, будь то Украина или Индия.

Сколько денег/времени инвестировано?

За все время существования продукта мы потратили около $7000 за год времени. Основная часть денег ушла на эксперименты в маркетинге.

Мы не ищем на данный момент инвестиции, хотя в прошлом году были в первом питче USF, но к сожалению нам не дали грант.

Наша задача в данный момент это найти product market fit и увеличить вовлеченность текущих пользователей.

Чего удалось добиться?

На данный момент нас скачало немного больше 3000 юзеров в App Store. Потраченные деньги пока что не вернули полностью, но мы к этому идем.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск