Лисицин Павел Владимирович, президент «Евротерминала»: как логистические компании используют роботов для работы на складах?

569

«За последние несколько десятилетий инженеры-робототехники усердно работали над объединением новых технологических разработок, таких как искусственный интеллект и Интернет вещей, с автоматизированными роботизированными технологиями». Инновационным логистическим компаниям, в цепочках поставок которых есть склады, нравятся результаты, которые может принести эффективная автоматизация, — отмечает президент компании «Евротерминал» Лисицин Павел.

Но что позволяет роботам автономно работать на складах? В первую очередь, это три компонента:

  • искусственный интеллект и машинное обучение;
  • эффективные датчики и возможности реагирования;
  • программное обеспечение для управления складом.

Искусственный интеллект обычно относят к способности компьютера выполнять когнитивные функции, такие как обучение и решение проблем. 

Помимо визуальных и звуковых датчиков, складские роботы могут быть оснащены также тепловыми и тактильными датчиками. Данные, полученные от них, позволяют роботам эффективно принимать решения.

Интегрированное программное обеспечение для управления складом становится центром складских операций, как отмечает президент компании «Евротерминал» Лисицин Павел. Информация может беспрепятственно перетекать из каналов продаж к выполнению заказа, а затем – к упаковке и доставке. 

Типы роботизированных устройств на складах

Автоматизированные управляемые транспортные средства перемещают инвентарь по вашему складу. Обычно они следуют за магнитными полосами или дорожкой, проложенной на складе. У тех из них, кто не следует по магнитному треку, есть дополнительные сканеры безопасности. В них есть карта склада и расположение всего инвентаря, указывает президент компании «Евротерминал» Лисицин Павел Владимирович.

Автономные мобильные роботы также используют сенсорную технологию для доставки инвентаря по складу. Однако им не требуется заранее заданный маршрут между локациями. Они понимают окружающую среду с помощью компьютеров, бортовых датчиков и карт, акцентирует внимание Лисицин Павел. Эти роботы также способны идентифицировать информацию на каждой упаковке и точно ее сортировать. Они меняют маршрут, когда это необходимо, и избегают препятствий. 

Эти роботы помогают сократить избыточный процесс сортировки, чтобы сотрудники могли выполнять более творческие роли.

«Ведь люди более склонны к ошибкам, когда находят работу слишком скучной. А современные роботы обеспечивают стабильную точность независимо от утомительного характера процесса. В результате склады имеют более высокий уровень инвентаризации», — полагает президент компании «Евротерминал» Лисицин Павел.

Какие преимущества видят компании, внедряя робототехнику на складе?

«Компании, инвестирующие в роботизированные технологии, видят много ощутимых и очевидных преимуществ для своего бизнеса», — отмечает Лисицин Павел. Сокращение расходов, таких как затраты на упаковку, и повышение эффективности – очевидные результаты для большинства компаний, но они также обнаруживают, что их бизнес получает прибыль от роботизированных технологий благодаря таким показателям, как:

  • Более низкая частота ошибок. Человеческие ошибки могут дорого обойтись предприятиям. Они теряют значительную часть прибыли, если нужно снова проделать работу, чтобы исправить ошибку. Роботы же выполняют работу правильно с первого раза. 
  • Адаптируемая рабочая сила. Реальность розничной торговли такова, что иногда возникают «напряженные» сезоны. Робототехника позволяет складам не отставать от результатов прогнозирования спроса, поскольку она может работать круглосуточно и без снижения производительности.
  • Повышенная безопасность условий труда. Робототехника также повышает безопасность рабочих. Она берет на себя опасные работы, подвергающие риску сотрудников, например, сбор инвентаря с высоты или перенос тяжелых грузов.
  • Повышение удовлетворенности клиентов. Помимо увеличения скорости доставки и уменьшения человеческих ошибок, робототехника может предоставить сотрудникам компании больше времени, чтобы они могли сосредоточиться на обслуживании клиентов. 
  • Инновационный имидж бренда. Рекламируя свою робототехнику, вы сигнализируете потенциальным клиентам, что вы – передовой и инновационный логистический бренд.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск