Как украинским разработчикам неигровых приложений развивать свои продукты с помощью сервиса Wow-booster

Украинские разработчики non-gaming приложений, которые ищут ресурсы для развития своих продуктов, могут получить поддержку в два клика. Крупный белорусский разработчик мобильных приложений Wowmaking запустил направление паблишинга. Теперь разработчики приложений из Украины и Беларуси могут оставить заявку на сайте publishing.wowmaking.net и в течение нескольких дней получить привлекательный оффер. 

Почему Wowmaking решил не ограничиваться ростом собственных продуктов и каких разработчиков поддержат в первую очередь, рассказали Сhief Executive Officer Иван Тикота и Chief Marketing Officer Антон Шловенец. 

У Wowmaking пока нет офиса в Украине, поэтому немногие слышали о вашей компании. Представьтесь нашей аудитории

Иван Тикота, Сhief Executive Officer

Иван: Компания Wowmaking образовалась в октябре 2017 года в Минске. В команде тогда было около 20 человек. За три с половиной года мы успели вырасти до 100, запустили несколько стартапов, разработали и стали издателем более 20 различных продуктов, вошли в топ-10 резидентов белорусского Парка высоких технологий по объему выручки. Мы накопили значительную экспертизу в области монетизации, продвижения и продуктовой аналитики. В определенный момент мы осознали, что готовы ставить перед собой гораздо большие цели и сейчас идем к тому, чтобы стать крупнейшим неигровым паблишером в мире. 

В каких нишах рынка мобильных приложений вы работаете?

Иван: С момента основания компании мы работали с продуктами в таких нишах, как развлечения, утилиты, аналитика соцсетей. С недавнего времени занимаемся разработкой приложений в сфере ментального здоровья и видим в этом большую перспективу. Также активно смотрим в сторону продуктов, которые являются вспомогательными для работы с соцсетями, например фотовидеоредакторы и музыкальные приложения. 

Что подтолкнуло Wowmaking к развитию паблишинга и созданию Wow-booster?

Иван: Глобальный рынок мобильных приложений продолжает расти. По оценкам сервиса аналитики Sensor Tower, объем рынка в 2025 году составит $185 млрд, где доля неигровых приложений будет равняться почти 58%. Wow-booster – инструмент покорить этот рынок вместе с нашими партнерами. Мы создаем максимально простые условия для работы с нами, обладаем ресурсами и экспертизой, чтобы зарабатывать на продуктах больше. 

Вы говорили, что у компании уже есть опыт в паблишинге. Какой он? 

Антон Шловенец, Chief Marketing Officer

Антон: Мы успели поработать с 7-ю различными партнерами. Опыт получился как положительный, когда совместная выручка составила более $2 000 000, так и отрицательный, когда не получилось сделать все, как хотелось бы обеим сторонам.

В целом за счет понимания рынка, большого собственного опыта в работе с неигровыми приложениями, а также глубокой экспертизе в маркетинге и монетизации, мы уверены, что с большинством новых партнеров получится добиться успеха.

Почему украинские разработчики должны заинтересоваться возможностями Wow-booster?

Иван: Wow-booster работает по комбинированной модели, выступая в чем-то как акселератор, а в чем-то, как венчурный фонд. Наша задача состоит в том, чтобы оценить, как именно мы можем помочь приложению вырасти, и реализовать планы с помощью наших ресурсов. Сильные стороны Wow-booster – это скорость, гибкость в инструментах и максимальная прозрачность. 

Антон: Работу по развитию любого мобильного приложения можно разделить на 5 направлений: работа с самим продуктом (его функциями и стратегией), монетизация, продуктовая аналитика, маркетинг и привлечение пользователей, финансовая аналитика. 

Качественный рывок в развитии продукта возможен, если поработать с ним по всем направлениям, но можно сфокусироваться лишь на 1-2 направлениях. С каждым партнером Wow-booster мы будем индивидуально решать, какие стороны его продукта нуждаются в нашей помощи.

В зависимости от формата сотрудничества мы можем предложить разработку roadmap для продукта, финансирование рекламных компаний, помощь в настройке монетизации, наши мощности по созданию креативов, подбор команды и многое другое. 

В целом зачем разработчики обращаются за помощью к издателям, а не развивают продукт самостоятельно? 

Иван: Если говорить математическим языком, то разработка и монетизация – два множества, степень пересечения которых зависит от разных факторов. Обилие приложений в сторах показывает, что заработать могут все, вопрос лишь в объемах и скорости. Важно понимать, что паблишинг – это партнерство, в котором издатель максимально заинтересован в успехе проекта. 

Антон: Исходя из анализа и общения с другими игроками рынка, мы видим больше проблему в масштабировании мобильных приложений. Зарабатывать 10-15 тысяч могут многие, но работать в долгую и наращивать выручку – далеко не все. Чтобы продукт мог зарабатывать сотни тысяч или миллионы, от команды нужна совершенно другая экспертиза в монетизации, User Acquisition, финансах. У «Ваумэйкинг» такая экспертиза есть, и мы готовы ей поделиться с нашими партнерами. 

На сайте Wow-booster вы просите разработчиков указать первые метрики продукта. Какие именно будете оценивать?

Антон: В первую очередь нас будут интересовать показатели Retention. Для нас важно проанализировать Retention всех юзеров на 1-7-14-30 день, также Retention платящих юзеров и подписок. Плюс к этому будем обращать внимание на длину сессии, конверсию страницы в сторе в инсталл и объем органики на текущий момент.

Сразу назвать, какие показатели должны быть у продукта, чтобы мы им заинтересовались, невозможно. Показатели от ниши к нише могут сильно отличаться, поэтому для каждого продукта все будет определять индивидуально. Но однозначно, чтобы на 3-ий день Retention был больше нуля (шутка).

Как будет строиться работа с разработчиком, если вас заинтересует его продукт?

Антон: Работа будет состоять из простых и понятных этапов. Получив заявку от разработчика через наш сайт publishing.wowmaking.net или по почте [email protected], мы в течение 1-3 дней оценим продуктовые метрики и посмотрим сам продукт. Можем запрашивать дополнительную информацию. Если продукт нам интересен, то в течение недели сделаем оффер на покупку, паблишинг или партнерство. Когда договоримся об условиях и станем работать вместе, то мы подготовим пакет доработок для продукта, затем установим нашу sdk для анализа финансовых показателей и закупим тестово первых юзеров. После этого смотрим первые метрики, делаем выводы, строим и проверяем гипотезы, а если сразу летит – масштабируем.

Будете ли вы влиять на развитие продуктов, которые станут вашими партнерами? 

Иван: Наш подход состоит в том, что любое мнение имеет право на существование. Мы не критикуем идеи, а формируем из них продуктовые гипотезы. Если тесты показывают, что нужны изменения, мы будем их делать. При этом, конечно, мы чтим принцип «Работает – не трогай». Мы с радостью поделимся своими гипотезами, но очень надеемся на глубину и экспертизу партнеров в продуктовой части. 

На каких условиях будет строиться сотрудничество Wow-booster и разработчиков?

Иван: Это зависит от того, какой объем времени и ресурсов команды нужен для помощи нашим партнерам. Мы всегда стремимся к максимально сбалансированным условиям. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск