Discord представил обновленный фирменный стиль

1487

В свой 6 день рождения Discord представил новый фирменный стиль. Мессенджер обновил логотип, шрифты и слоган, заменил пастельные цвета на более яркие и добавил красный. В своем блоге компания рассказала, что разрабатывать новый дизайн ей помогли 26 000 участников сообщества, которых она опросила. Но многие пользователи не оценили стараний Discord и остались разочарованы.

Рассказываем, какие визуальные изменения внедрил мессенджер, и какие альтернативы предлагают пользователи в Twitter.

Обновленный логотип

У героя логотипа есть имя – Клайд, и теперь он стал симметричным и приобрел более квадратную форму. Также дизайнеры Discord «высвободили» Клайда из заточения – с логотипа исчезла иконка, внутри которой находился герой. По мнению компании, логотип теперь выглядит более дружелюбным и понятным.

Изображение: Discord

Новые шрифты

Discord обновил также текстовый логотип. Для этого он разработал собственный шрифт, основанный на шрифте Ginto. Дизайнеры долго думали, оставлять ли все буквы в названии заглавными, или только первую – остановились на втором варианте, чтобы сделать текстовым логотип более ясным. В компании считают, что новый шрифт передают игривость Discord.

Фирменные цвета

Старые цвета, как отмечают в компании, «были немного пастельными». Дизайнеры сделали все цвета Discord более насыщенными – ярче стал и фирменный оттенок мессенджера «синелетовый». Освежив палитру, компания хочет привнести больше энергии и разнообразия во внешний вид мессенджера. Кроме того, Discord добавил красный цвет.

Новый слоган

Discord также представил новый слоган – «Представьте себе место» (Imagine a Place).

«Представьте себе место» – это наша новая мантра, которая воплощает в жизнь тот факт, что Discord означает так много разных вещей для множества людей по всему миру. Это творчество и сотрудничество с сообществом, которым мы гордимся и мы надеемся, что вы тоже, – объяснили в компании.

Реакция пользователей

Discord в своем блоге отметил, что будет рад узнать мнение пользователей о новой фирменном стиле. Многие не оценили дизайн и раскритиковали обновленного Клайда вместе со шрифтами. В ответ на просьбу мессенджера, пользователи делятся в Twitter впечатлениями и предлагают альтернативные варианты:

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск