Самый полный обзор trendHERO, или почему сервис незаменим при анализе и поиске блогеров в Instagram

1291

trendHERO — многофунциональный cервис для аналитики Instagram-аккаунтов и работы с блогерами. С его помощью SMM-менеджеры, маркетологи и владельцы бизнеса анализируют аккаунты по более чем 90+ метрикам и рекламные посты конкурентов, находят лидеров мнений для рекламы (в базе 80+ млн. инфлюенсеров) и получают ежедневную статистику по нужным пользователям.

Читайте наш материал, чтобы узнать о фишках сервиса и его возможностях. Все это существенно сэкономит время поиска блогера в Instagram и позволит провести эффективную рекламную кампанию с планируемым бюджетом без дополнительных затрат. 

Возможности сервиса trendHERO

Это один из самых популярных сайтов для анализа аккаунтов в Instagram и поиска лидеров мнений. Пользователи выбирают сервис за функциональность и получаемые от использования выгоды. 

Поиск блогеров по нужным параметрам

Для поиска лидера мнений на сайте предусмотрено 12 фильтров: по категории (тематике), локации, полу, языку, количеству подписчиков, подписок и публикаций, времени публикации последнего поста, вовлеченности, лайкам, комментариям и % роста подписчиков за 30 дней. Все это позволяет находить блогеров с учетом особенностей и потребностей целевой аудитории (ЦА).

Поиск похожих лидеров мнений

Нашли блогера под свою ЦА? Сервис подберет еще 500 аккаунтов, похожих по основным параметрам. Пользователи могут находить и договариваться с теми блогерами, которые не продают рекламу на биржах. Есть возможность экспорта аккаунтов в файл Excel. 

Проверка на накрутку подписчиков

trendHERO собирает актуальную и полную информацию об аудитории аккаунта и ее качестве: уровне вовлеченности, количестве коммерческих профилей и ботов, локации, приросту или уменьшению числа подписчиков. Все данные представлены в отчетах с инфографикой, что позволяет использовать их для портфолио или в работе с клиентами. 

Мониторинг рекламной активности

Использование функции позволяет анализировать эффективность своей рекламы и отслеживать PR-кампании конкурирующих личных и бизнес-аккаунтов.

Анализ динамики роста аккаунта

Отслеживайте, как продвигаются профили конкурентов и мониторьте динамику развития собственного аккаунта.

Пересечение аудитории

Можно выбрать до 5 аккаунтов и получить отчет о пересечении их аудитории. Это удобно, когда для рекламной кампании  вам нужен максимальный охват и не хочется переплачивать за блогеров без уникальной аудитории.  

Почему в работе с лидерами мнений сервис trendHERO — лучший?

Сервис позволяет проанализировать и подобрать блогеров максимально точно под целевую аудиторию. В результате рекламные кампании имеют высокие ключевые показатели эффективности (KPI).

Как пользоваться trendHERO?

Сервис прост и удобен в применении. Краткие и подробные отчеты — позволяют быстро находить нужную информацию для выбора и сотрудничества с блогером.

Поиск блогеров по параметрам

На сайте есть 12 фильтров для поиска лидеров мнений. 

Для использования этой функции нужно зарегистрироваться в сервисе и перейти в раздел «Поиск блогеров». Искать можно по фильтрам или ключевым словам.

Рассмотрим подробнее особенности каждого фильтра:

  • Категория. Позволяет найти блогеров, в зависимости от тематики контента: автомобили, бизнес, дизайн и фотография, дети и семья, по другим направлениям. 
  • Локация. Здесь можно выбрать нужный город или страну, что актуально для локального бизнеса, сфера деятельности которого ограничена территориально.
  • Язык. Предоставляет возможность выбора языка, на котором продвигается профиль. 
  • Пол. Мужчина или женщина. Выбирая нужный пол, можно значительно упростить поиск блогера. 
  • Количество подписчиков. Используя этот фильтр, выбирайте микро-, наноинфлюенсеров или лидеров мнений миллионников.
  • Количество подписок. Если у аккаунта тысячи подписок, это говорит о том, что рост подписчиков мог происходить за счет массфолловинга. 
  • Количество публикаций. Реклама в аккаунте, где всего несколько десятков постов, может оказаться неэффективной. Но если у вас бюджет ограничен, можно поискать профили с публикациями до 10–50 шт, так как реклама у них стоит дешевле. 
  • Последний пост не позднее. Не стоит рекламироваться у лидеров мнений, которые последний пост сделали нескольких месяцев назад: такая PR-кампания будет малорезультативной. 
  • Вовлеченность, %. Низкий показатель вовлеченности говорит о том, что подписчики плохо реагируют на контент блогера: не принимают участия в распространении и обсуждении постов. 
  • Лайки, среднее. По уровню лайков можно определить, накрученные ли подписчики у лидера мнений. 
  • Комментарии. Есть возможность поиска по числу комментариев к постам. 
  • % роста подписчиков за 30 дней. Рост количества подписчиков может говорить о том, что блогер развивается и его контент интересен аудитории. Но нужно анализировать — не использовал ли лидер мнений специальные сервисы для накрутки. В этом помогает trendHERO. 

Настроив нужные фильтры, нажмите кнопку «Найти». После этого на странице появится перечень подходящих блогеров. Для более удобного просмотра списка рекомендуются инструменты сортировки, помогающие упорядочить его по определенным параметрам. Например, по уровню вовлеченности или количеству подписчиков.

Чтобы узнать подробную статистику аккаунта, нужно кликнуть по имени владельца. Тем, кто использует сервис trendHERO в бесплатном режиме, будет доступна лишь краткая сводка страницы. 

После оплаты тарифа к основным параметрам добавится несколько пунктов:

  • просмотры видеоконтента;
  • публикации за неделю;
  • качественная аудитория;
  • среднее количество лайков и комментариев на каждый пост.

Далее размещен блок «Анализ аудитории». Он показывает следующую информацию:

  • Доступность аудитории — позволяет узнать процент людей, у которых в подписках меньше 1 500 страниц.
  • Подлинность аудитории — отображает количество реальных аккаунтов, коммерческих или личных.
  • Среднее количество лайков на пост — показывает активность аудитории, что дает возможность спрогнозировать реакцию на рекламную публикацию.
  • Территориальное нахождение аудитории — диаграмма отображает, в каких странах и городах проживают подписчики (все и лайкающая аудитория).
  • Пол аудитории — соотношение женщин и мужчин, подписанных на аккаунт.
  • Тип аудитории — вычисляет процент реальных, подозрительных, коммерческих страниц, а также массфолловеров и инфлюенсеров.
  • Интерес аудитории — показывает, посты какой тематики вызывают наибольший интерес у людей.
  • Подписки и подписчики — отображает количество новых зрителей, пришедших за последний месяц, и число страниц, на которые подписался сам блогер.
  • Распределение постов и число лайков — позволяет понять, как часто инфлюенсер делает публикации, и какому проценту зрителей они нравятся.

Ниже находится диаграмма, изображающая диагностику комментариев, распределенных по типам: от владельца аккаунта, от подписчиков, короткие, подозрительные и реальные. В этом блоке также можно узнать процент комментов и лайков от фолловеров с разным количеством подписчиков и подписок.

Следующий блок — «Посты». Здесь можно увидеть, как распределены лайки к опубликованным материалам, а также топ хештегов.

Узнать, кого и как часто упоминал блогер, можно в блоке «Топ упоминаний». Кроме этого можно использовать функцию «Рекламные посты», чтобы увидеть все посты с упоминаниями — как кого упоминает сам блогер, так и кто упоминает его.

Завершает страницу с подробным анализом Instagram-аккаунта 6 постов, которые блогер опубликовал за последнее время.

Весь составленный отчет о странице инфлюенсера доступен для скачивания в формате PDF-файла.

Функция подбора похожих аккаунтов

Для запуска крупной рекламной кампании требуется несколько авторитетных блогеров. На самостоятельные поиски подходящих аккаунтов потребуется много времени. Чтобы избавиться от лишних хлопот, trendHERO предлагает функцию «Подбор похожих блогеров». Воспользовавшись ею, вы получите список из 500 похожих страниц, которые сервис подбирает на основании интересов подписчиков. 

Анализ аккаунта перед заказом рекламы

Перед тем, как обратиться к блогеру для размещения рекламы, необходимо проанализировать его страницу, используя все доступные метрики сервиса.

Наиболее информативные параметры:

  • анализ аудитории по типу;
  • шкала прироста подписчиков;
  • количество представителей новой аудитории, появившихся после упоминаний;
  • степень активности и вовлеченности фолловеров;
  • особенности распределения постов;
  • процент лайков от реальных фолловеров;
  • тип комментариев.

Дополнительно рекомендуется просмотреть страницу блогера в Instagram. Ознакомиться с публикациями, почитать комменты.

Проверка личного аккаунта, конкурентов и инфлюенсера

Для отслеживания динамики развития страницы в социальной сети необходимо детально ее изучить. В этом не обойтись без сервиса trendHERO. Он позволяет проанализировать любой аккаунт в Instagram. Благодаря этому владельцы коммерческих страниц или начинающие блогеры могут перенять опыт более популярных пользователей соцсети.

Например, чтобы «раскрутить» свою страницу, необходимо публиковать интересный контент. Изучив посты инфлюенсера, можно понять, какие публикации вызывают наибольший интерес у аудитории.

Заказчикам рекомендуется внимательно изучить блок с анализом упоминаний, чтобы понять, стоит ли сотрудничать с тем или иным блогером. Если человек отмечает в рекламных публикациях крупные или широко известные бренды и компании, значит, ему доверяют.

Раздел сервиса «Трекинг» позволяет выполнить полную проверку Instagram-аккаунта, введя его название. Для рекламодателя наиболее полезными будут следующие метрики:

  1. Время публикации постов и показатель лайков. В соответствии с полученными данными можно планировать день и время размещения рекламы, чтобы получить наибольший охват аудитории.
  2. Топ хештегов. Метрика позволяет изучить частоту использования тех или иных хештегов и их способность вовлекать аудиторию.
  3. Уровень эффективности рекламы. В данном пункте отображается количество людей, которые подписались на аккаунт после того, как увидели рекламный пост. Если показатели довольно высоки, блогеру можно доверить продумывание рекламной концепции, так как он хорошо знает свою аудиторию.
  4. Соотношение рекламы. На диаграмме показано процентное соотношение развлекательных и коммерческих постов. Если реклама составляет больше 1/3 всех публикаций, то лояльность аудитории может быть низкой, поэтому размещение рекламы на этой странице будет малоэффективным.
  5. Статистика подписчиков по дням. Метрика показывает изменение количества подписчиков у блогера.

База идей для рекламных постов 

Регулярный мониторинг и анализ рекламных публикаций в профилях конкурентов поможет создавать более запоминающиеся, креативные и вовлекающие посты. На примере постов в других аккаунтах можно определить, какие именно креативы пользуются популярностью у подписчиков, а какие — нет. На основе этих данных разрабатывается маркетинговая стратегия продвижения.

Сервис trendHERO предоставляет возможность:

  • отслеживать количество лайков, комментариев и просмотров;
  • мониторить рекламные посты;
  • просматривать уровень взаимодействия подписчиков с аккаунтом конкурента.

При анализе рекламных постов можно определить, какие блогеры и когда именно упоминали вас или конкурентов в публикациях. Для удобства пользователей все коммерческие публикации отображаются в одном окне. 

Чтобы найти рекламный пост с отметкой своего или конкурирующего профиля, нужно сделать поиск по ключевой фразе или воспользоваться фильтром. Последний вариант предполагает выбор:

  1. языка;
  2. локации;
  3. типа и даты размещения поста;
  4. блогера.

Если воспользоваться поиском по данным критериям, на странице будет отображен перечень публикаций с описанием и  данными по упоминаниям и количеству лайков и комментариев. Для подробного изучения поста нужно кликнуть на него и перейти на страницу в Instagram.  

Сервис trendHERO сохраняет все отчеты по проверкам. Для их последующего просмотра и анализа нужно перейти в раздел «Дашборд». В любой момент можно найти как краткую, так и более подробную информацию о проверенном ранее аккаунте.

Пересечение аудитории

Функция, которая позволяет увидеть общую и уникальную аудиторию блогеров. 

Это полезно при выборе нескольких блогеров для рекламной кампании. Тут есть две возможности:

  1. выбрать блогеров с максимальным охватом;
  2. выбрать блогеров с максимально пересекающейся аудиторией — для увеличения количества маркетинговых касаний одного клиента.

В trendHERO вы можете сравнить 5 аккаунтов за раз, а также сервис сам предложит вам лучшие варианты для 2, 3 или 4 блогеров в подборке. Таким образом вы сможете сравнить блогеров не только по статистике, но ещё и какой результат они могут дать в одной кампании.    

Кто рекомендует trendHERO?

Сервис имеет положительные отзывы у SMM-специалистов, владельцев бизнеса, лидеров мнений и digital-студий. trendHERO уникален тем, что позволяет получать максимально полную информацию об Instagram-аккаунтах. Подобные данные нельзя собрать при самостоятельном анализе профиле или с помощью статистики самой социальной сети. 

Ранее рекламодатели запрашивали информацию у самих блогеров, однако не все пользователи предоставляют честную и достоверные данные. Помимо подробных отчетов со статистикой профиля, ценность сервиса также заключается в получении списка 500 похожих аккаунтов, сотрудничество с которыми будет результативным.

Для первоначальной оценки сервиса достаточно одного бесплатного отчета. Воспользовавшись этой опцией, можно проанализировать собственный аккаунт или просмотреть, будет ли эффективно сотрудничество с определенным блогером. Помимо этого, пользователи сайта отмечают высокую точность предоставляемой в отчетах информации.

Попробовать бесплатно

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск